Обновление пароля

 >  >  >  > Мой маленький секрет большого счастья

Мой маленький секрет большого счастья

Мой маленький секрет большого счастья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня не самая обычная ситуация. 

Мой любимый муж офицер и служит далеко-далеко от меня. А я в положении. И заканчиваю своё обучение в Москве. 

В этой связи я уже не раз срывалась на негатив: то заскучаю очень по мужу, то тревоги начнут одолевать. А пару раз вообще разрыдалась прямо на улице. 

А потом на одном волшебном сайте нарвалась на статейку об исследовании американскими учёными сознания оптимистов и пессимистов (Случайностей-то в жизни не бывает - так что я уверена в чудесности того, что именно эта статья попалась мне среди всего бесконечного изобилия сетевой информации). 

Выяснилось, что у оптимистов правое полушарие развито больше левого, и что в их жизни статистически больше приятных событий и меньше - неприятных (В сравнении с пессимистами). 

Тогда пессимистам поставили задачу: каждый вечер записывать все хорошие события, произошедшие за день. И выполнять ещё какие-то задания, которые на сайте не описывались.

Через какое-то время оценили результаты и обнаружили, что объём правого полушария этих людей увеличил свою массу на несколько грамм (думаю, обнаружили какими-то неинвазивными методами, без трепанации). И что количество счастливых событий в их жизни также статистически значимо увеличилось... 

В общем, что я сделала? Накануне как раз получила в подарок чудесный ежедневник, с которым не знала, что делать, ибо не очень люблю вести сухие записи о том, что я должна позвонить Васе по поводу металлолома на заднем дворе или сходить на лекцию по патологической анатомии в 17:00 в понедельник... 

Ну, я и использовала этот ежедневник по назначению: сначала я просто писала в него по вечерам все чудесные и приятные события, которые произошли со мной. Потом я пошла дальше - начала писать приятные события, которые я хочу получить в день грядущий (Без конкретики. Например: "Жизнь постоянно преподносит мне приятные сюрпризы!")

Прошло около месяца с начала этого "эксперимента". Ни разу у меня не возникало желания пропустить день - хотя лентяй я тот ещё и все свои начинания без внешней стимуляции частенько забрасываб в первые же дни.

Я поняла, что я избавилась от тоски и тревог. Полна светлых надежд на ближайшее будущее, мечтаю слетать к любимому на новогодние праздники - и лелею эту мечту! Я перестала встречать агрессию со стороны людей, которая так свойственна жителям мегаполисов, особенно осенью. А если и случается что-то не слишком приятное - меня это просто слишком не трогает. Периодически случаются какие-то приятности, которых я не жду. 

Брат, полтора года не дававший себе отдыха от работы, внезапно собрался и полетел из Москвы к нашей мамуле на День рождения - и я передала ей в подарок чудесный блокнотик с моей инструкцией по увеличению уровня счастья. Ей очень понравилось! =)

СЧАСТЬЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ! ОНО ЖИВЁТ В НАШЕМ УМЕ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email