> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Как называется камень?

Как называется камень?

Nia

Всем доброго дня.

Очень долго присматривалась я к этим камушким и наконец решилась купить. Продавец назвал это Пиритом, но меня больше интересует как правильно назвать подобную форту камня, и как называется такая фактура, видела, что камни с похожей поверхностью называют щёткой.

Очень блестят, фото очень плохо передает фактуру и блеск, похожи на иней пиритчто за камень

Ключевые слова:  

Жеода, но только это не пирит...

Это похоже на хорошо покрашенную друзу кварца. Или агата, они "одной породы" - сама жеода (полость в горной породе) агатовая или халцедоновая (агат - это полосатый халцедон), а друза (по-русски "щетка") - сросшиеся у основания кристаллы - из кварца. Это все подверглось воздействию, мне говорили, что это напыление титана, он дает радужные переливы.

Nia

Спасибо, так много интересного {#}

.......

Полностью согласна с Надеждой. А пирит когда-то называли "золото дураков" потому что по цвету он как самородки золота - такой золотой антик. Несколько друз в такой вот цвет и покрашены.
Ужасно любопытно что Вы с ними делаете. Я когда-то тоже накупила этих красот, лежат теперь без дела.

Nia

Я ещё ничего не успела сделать, пока просто любуюсь {#}

Вообще планирую в крупных бусах использовать, или как подвеску, там есть отверстие, поэтому в украшение без доп обработок можно будет использовать.

Надежда все верно написала Только уточню, что это не титан, а оксид титана. На стекле (или кварце) он дает эффект "мильного пузыря". А нитрид титана или карбид титана дают золотистый или серебристый цвет, как у вас.
Обычно в магазинчиках такие камушки называются "друза агата с титановым покрытием"

Это распилы жеодок с кварцевой щеткой)) и много, много обработки: сине-радужное покрытие называют "титановым", например.

image

Nia

Вот, слова распил мне нехватало )))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email