Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодняя коллекция HAPPY

Новогодняя коллекция HAPPY

Новогодняя коллекция HAPPY | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Погода нас сегодня не радует, солнышка нет, грустно и тоскливо. Поэтому сегодня я решила вам рассказать о своей новогодней коллекции HAPPY! Сделать нас немножко счастливее, приблизить сказочный праздник, раскрасить цветами серый день! И немножко пофантазировать!

Скажу сразу - коллекция в этот раз будет по ценам намного ниже, чем Вы привыкли видеть в моем магазине. И это - первая радость

Я часто слышу от коллекционеров сожаление о том, что они не силах приобрести мои работы - слишком высокая цена! Дорогие девочки, в оправдание скажу, что цена формируется от  части из-за кропотливости исполнения - все мои работы расшиты бусинами, стразами, натуральными камнями, пайетками и т.д. Одну головку девочки-мотылька я расшиваю практически день. Потом, мои работы состоят из  80-90% антикварных тканей, кружев и пуговиц! Многие из них поистине уникальны и единичны! Ну и, конечно, мои авторские находки, которые тоже стали неотъемлемой частью и образами моих работ.

Вот я и подумала о том, как сделать линию своих работ относительно недорогих, по сравнению с основыми? И придумала! И все свои придумки и задумки я воплотила в своей новогодней коллекции HAPPY! Пусть мои девочки осчастливят в Новый год как можно больше людей! Мои девочки - на счастье Вам! И я верю, что они приносят счастье! Мне они точно его несут, когда я их делаю

Теперь о самой коллекции. И о том, почему на новогодние работы будет демократичная цена. Во-первых, личики у всех моих тедди долл будут не авторские, а копией антикварной головки. Именно те личики, которые я продаю в своем магазинчике и которые входят в наборы "Тедди-долл с 0"

http://www.livemaster.ru/omur?cid=163827&clb=1&sort=&sorder=

оксана муратова

И Вы еще раз убедитесь в том, насколько разнообразны могут быть тедди-долл! Ведь именно они будут основными героями моей новогодней коллекции!

Во-вторых, ткани, кружева и аксессуары не будут супер-пупер антикварными, что существенно снижает себестоимость каждой работы. Но! Все равно это будут и винтажные ткани, и авторские, и качественные материалы из Германии, Франции и Голландии. Конечно, все они пройдут процесс "состаривания" и декорирования!

Но не смотря на то, что работы моей новогодней коллекции будут в 2-3 раза ниже по стоимости, чем обычно, я со всей отвтетсвтенностью обещаю, что это ни в коем случае не отразится на их качестве и художественности!

Все мои работы выполнены по уникальным выкройкам, разработанным именно для этой колллкции. Роспись личика - моя авторская. Это не повторение "антикварной" росписи головки, а именно мое прочтение или видение (как хотите) образов сказочных существ, которые предстанут перед нами в этот раз! 

И, конечно, все мои девочки будут декорированы, украшены тем же способом, как я люблю! Много бисера, бусин, камушек, ленточек, цветочов и т.д.! 

Ну да ладно! Приступим!

Все, кто следит за моей эволицией в технике тедди-долл, наверняка помнят птичек, которые у меня появились недавно:

новый год

Девочки расшиты натуральными камнями, чешским биссером,декорированы антикварными элементами сари, кружевом и т.д. И перышки у них настоящие. Поэтому цена на этих девочек - от 11 до 15 тысяч.

Но скоро появятся разноцветные ПТИЧКИ СЧАСТЬЯ, которые будут стоить всего 4500 рублей! Птички на счатье в Новом году! Девочки ростом - 18см. Но очень изящные и гармоничные. Пока показываю фотографию одной пташки, не во весь рост (для интриги). Девочка будет еще "попачкана" и тонирована для пущей художественности образа!

новые работы

А на подходе еще две пташечки - синяя и желтая! Пока только головушки готовы:

новый год 2015

Счастья много не бывает Но заказов много взять не могу - до выставки осталось всего ничего! Поэтому индивидуальные заказы на птичек смогу взять максимум 3! Цвет, аксессуары и прочие - по желанию заказчика.

Ну и обязательно, сделала девочек-фавнов!. Мне было очень приятно, когда на моих первых малышек-фавнов обратили внимание и коллекционеры и мастера! Это очень важно, когда эксперемент имеет успех! Теперь эти девочки нашли себе новых хозяек. И я решила повторить их в уменьшенных копиях! Помните Мину и Кейшу?

тедди долл

Их цена была 17 тысяч рублей.  

Наступающий год - Козочки (или Овечки?). А наш новый год пусть будет креативным, необычным и фантастическим! И символом будет ФАВН! 

А маленькие девочки, которые появятся уже сегодня в моем магазине будут стоить 6.800 рублей! Правда, не особо они и маленькими получились - приблизительно 24см! Обо всех подробностях можно будет узнать из описания работ. А пока - общее фото:

тедди-долл

Да, индивидуальные заказы в этот раз возьму не больше 2! Все цветовые предпочтения и аксессуары обговариваются с заказчиком.

Ну и на последок - новогодние украшения! Но тоже в стиле тедди-долл! Будут и елочки и сердечки и еще кое-что... А  сейчас созрели только звездочки! Они тоже скоро появятся в магазине, немножко зачумазенные, расшитые и нарядные! Стоить будут по 1500 рублей!

игрушки тедди-долл

Все работы можно резервировать заранее! 

Ну, вот пока и все! Вечером заходите в гости, появятся фавны!

Надеюсь, что немножко раскрасила сегодняшний пасмурный день в разноцветные цвета И чуть-чуть приблизила сказочный празник! 

ВСЕМ УДАЧИ! Ваша Оксана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email