Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Михаил Окатьев - Срочный сбор средств на реконструкцию везикостомы, обследование и лечение

Михаил Окатьев - Срочный сбор средств на реконструкцию везикостомы, обследование и лечение

Михаил Окатьев - Срочный сбор средств на реконструкцию везикостомы, обследование и лечение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Миша – удивительно мужественный парень, на долю которого с самого детства выпадают тяжелые испытания. Тем не менее, это сильный человек с бесконечной верой в лучшее и неподражаемым чувством юмора, дарящий улыбку окружающим даже в самые трудные минуты. Человек упорный, ставящий перед собой цели и стремящийся к их достижению не смотря на препятствия и боль, всегда готовый поддерживать людей, невзирая на собственные трудности.

Сейчас ему самому очень нужна поддержка и помощь.
После проведения везикостомии (операции по выводу искусственного мочевого пузыря) в мае 2013 года из-за особенностей организма и малоподвижного образа жизни на фоне основного диагноза (ДЦП) у Миши возникли осложнения. Стенка мочевого пузыря начала провисать, полностью блокируя отток мочи в положении сидя и стоя. Как следствие - появились постоянные проблемы с почками, острое воспаление (Хронический Цистопиелонефрит, почечная недостаточность). Чтобы не препятствовать оттоку и сохранить почки теперь приходится практически постоянно лежать.

Помимо проблемы с мочеиспусканием у Миши серьезное заболевание поджелудочной железы. Частые обострения панкреатита – более 20 приступов за полгода, не смотря на прием всех необходимых препаратов, ферментов и строжайшую диету. Протекают они крайне тяжело - с невыносимой болью, рвотой, повышением температуры до 40. Невозможно становится принимать пищу. Миша стремительно теряет веc. В данный момент 38 кг при росте 162 см. Работа кишечника также нарушена из-за лежачего образа жизни.

Михаил неоднократно госпитализировался, однако кировским врачам изменить ситуацию не удалось...

Прооперировать Мишу и помочь улучшить состояние, устранив проблему, готов профессор Николаев - уролог из РДКБ. Он знаком с последствиями осложнений и методом реконструкции везикостом. Также Мишу готовы принять в институте скорой помощи имени Склифосовского. Лучшие хирурги, специализирующиеся на операциях на поджелудочной железе, готовы обследовать Мишу, найти точную причину постоянных приступов панкреатита и попытаться ее устранить (вплоть до сложнейших операций на железе).

В 23 года у мужественного парня появилась хрупкая надежда и шанс на жизнь... Однако для госпитализации, проведения операции, обследования и лечения необходима сумма, которую ни Миша, ни его близкие заработать не в состоянии. 200 тысяч рублей требуется для проведения операции по реконструкции везикостомы (это операция+место в палате) плюс лекарства, и 300 тысяч рублей необходимо внести в качестве депозита, для того, чтобы госпитализироваться в 1 хирургическое отделение НИИ СП имени Н.В. Склифосовского. После госпитализации и предварительного обследования будет определен план лечения и его предварительная стоимость. Депозит - это сумма, которая при условии ее неиспользования в ходе лечения - будет возращена платильщику, а в случае превышения стоимости лечения размера депозита - будет увеличена.

Дорогие жители Ярмарки, мы вынуждены просить Вашей помощи... 

Документы Миши: 

Отака пиелонефрита при наложенной везикостоме

помощь, обследование

сбор средств, лечение

Выписной эпикриз (пиелонефрит, панкреатит)

операция

Областная больница - первая и вторая попытки ушивания везикостомы

везикостома

панкреатит

Реквизиты для помощи

пиелонефрит

Сбербанк
Карта № 4276 2700 1337 9373

Счет в банке "Русский Стандарт"
Получатель Платежа: ОКАТЬЕВ МИХАИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ
Номер счета в банке: 40817810000981073251
Наименование Банка получателя: ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
БИК: 044583151
Корреспондентский счет: 30101810600000000151
№ карты, привязанной к данному счету
5100 9215 4049 7786

Яндекс деньги
№ кошелька 410011746578239

Вебмани
R335260826254
Z177917175226
E173982864740
U900311682586

Qiwi кошелек
9536741991

Номер мобильного (МТС)
+7 912 715 42 18

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email