Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Об индивидуальных заказах

Об индивидуальных заказах

Об индивидуальных заказах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Об индивидуальных заказах:
Для изготовления индивидуального заказа необходим макет изображения в векторном формате. Он предоставляется
Заказчиком или отрисовывается нашим дизайнером за дополнительную плату.
Большая просьба, присылать фото (рисунок, чертеж) желаемого с четкими контурами.
Для слов - если слово отличается от образца, нужно название шрифта.
 При заказе слов избегайте шрифтов, содержащих тонкие линии. Они могут привести к поломке заготовки. Либо утолщайте линии, особенно в местах соединения букв.
 Принимаем только четкие заказы, поэтому чтобы сократить количество вопросов и уточнений по индивидуальному заказу, просьба точно указывать параметры изделия по следующей форме:
1)Слово - длина слова ( либо высота !строчных букв)
2) шрифт
3)толщина фанеры
4)количество
5)цвет покраски ( если нужно)

 О порядке оплаты индивидуальных заказов:
Заказ отправляется в работу после уточнения всех деталей, получения нами эскиза и предоплаты в размере 100% .
При заказе Имен, Фамилий, Названий и др. индивидуальных слов стоимость оговаривается в каждом отдельном случае. Предоплата 100 %.

 При заказе гравировки на изделии - предоплата 100%.

 Отказ от индивидуального заказа и возврат предоплаты возможен только если изделия не запущены в работу. Если по каким-то причинам Заказчик отказывается от уже готовых изделий, мы выставляем их на реализацию, а предоплата возвращается Заказчику после продажи изделий.

 Сроки изготовления индивидуальных заказов:
Сроки в каждом случае оговариваются в зависимости от загруженности.

 О цене индивидуального заказа:
Интересуясь стоимостью изделия, ПОЖАЛУЙСТА, пишите его параметры ( см. выше)
 Стоимость заготовки зависит от размера и сложности изделия, а также от желаемой толщины и оговаривается с Заказчиком в каждом отдельном случае. В настоящее время доступна фанера толщиной 3 мм, 6 мм, 9 мм. Принимая заказ, мы можем назвать приблизительную стоимость изделия. Точную стоимость мастер сообщает только по готовности изделия.

Представленные в магазине работы выполнены на высокоточном лазерном оборудовании из фанеры II/II класса. Фанера производителем поступает уже шлифованной но не настолько чтоб ее без чистовой шлифовки использовать. Поэтому детали обрабатываются и шлифуются получаем гладкую поверхность готовую к декорированию. Прошу обратить внимание, что небольшие потемнения на фанере в районе реза не являются браком. Это технологическая особенность при резке лазером.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email