Акция Завершена
Акция Завершена | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В преддверии сказочного праздника - Нового Года я объявляю акцию в которой каждый покупатель получить ПОДАРОК!

Итак, 2 = 3, 5 = 7, 10 = 15 - заказав 3 работы  Вы получаете одну из них (меньшую по стоимости в подарок), заказав 7 работ - получите 2 из них в подарок, 15 - соответственно 5 работ получите в подарок!

Например, заказав 15 работ по 500 рублей, Вы заплатите не за все 15, а всего лишь за 10 работ  - не 7 500, а 5 000 руб.

+ КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ ОТ МЕНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК!!!!! В качестве подарков предлагаются - позолоченный крестик на цепочке, кулоны с различными камнями, серебрянные браслеты с камнями, бусы и т.д. О том, что досталось именно Вам Вы узнаете после отправки заказа.

Но и это ещё не всё - человек, заказавший 20 работ получит скидку в 50 % (оформите заказ и я Вам его пересчитаю).

Так же действует бесплатная доставка при заказе от 3 000 руб. (сумма заказа, с учётом скидок, должна быть от 3 000 руб.) и к каждому кулону цепочка из серебра в подарок!

Надеюсь, что Вы успеете сделать подарки себе и своим близким, ведь акция может закончится в любой момент!

Комментарии
Комментариев пока нет