Почему я люблю Винтаж!

Почему я люблю Винтаж! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет!

Я очень люблю винтажные украшения. Для меня они вершина вкуса, украшение для иконы стиля!!!

винтаж, стильные украшения

Сейчас для своих изделий я использую качественную винтажную фурнитуру из латуни.
Многие мои заказчицы задают вопросы: "Почему изделия из латуни такие дорогие?", "Из чего винтажная фурнитура состоит?".    ОТВЕЧАЮ: эти элементы, сделанные из латуни и состаренные с помощью патины, выглядят очень эффектно и отлично передают настроение прошлых эпох.  Они могут быть различных цветов: античное серебро, медь или латунь. Но самое главное, что они имеют посеребрение, а также гипоалергенное покрытие, что очень существенно для людей, которые не могут носить обычную бижутерию.  Винтажные элементы, в описании которых указан материал латунь, покрыты оксидом серебра, меди или самой латуни и антиаллергенным лаком, предотвращающим также ее потемнение.   Слово «винтаж» в названии подразумевает использование элементов фурнитуры, которые по своему внешнему виду стилизованы под старинные украшения. Благодаря использованию особой запатентованной техники, такая фурнитура выгладит в стиле украшений, которые создавались много веков назад. Это идеальное решение для любителей древности и старинных украшений. 

качественная фурнитура

 Благодаря применению особого антиаллергенного лака, украшения серии «Винтаж» прекрасно носятся, не вызывают раздражение кожи или какого-нибудь дискомфорта. Они изготавливаются с использованием таких металлов как серебро, латунь, медь и многих других. Данная фурнитура производится в США. Я очень хочу, чтобы Вы нашли себя, в том числе и свой образ, который безусловно подчеркнут украшения в стиле Винтаж. Украшения Винтаж выбирают только те женщины, которые обладают тонким вкусом и душевной гармонией.

латунь

Комментарии
Комментариев пока нет