Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Нежданно, негаданно....Подиум... образ аромата Sycomore Chanel.

Нежданно, негаданно....Подиум... образ аромата Sycomore Chanel.

Нежданно, негаданно....Подиум... образ аромата Sycomore Chanel. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Я продолжаю создавать образы ароматовд для моей парфюмерной коллекции картин - http://www.livemaster.ru/topic/913033-moya-parfyumernaya-kollektsiya-kartin-prodolzhenie?vr=1&inside=1

Начало здесь - http://www.livemaster.ru/topic/411321-moya-parfyumernaya-kollektsiya-kartin-nachalo?vr=1&inside=1
Наконец-то, сегодня я представлю Вам один из шикарнейших и  любимых мной ароматов -  Sycomore Chanel.
Про него можно говорить очень долго, но в первую очередь - это Chanel. А значит, качество, грация, непохожесть и обаяние.

Итак, краткая справка.

Sycomore Chanel - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов древесные цветочные мускусные. Sycomore выпущен в 2008. Sycomore был создан Jacques Polge и Christopher Sheldrake. Композиция аромата включает ноты: Ветивер, Сандаловое дерево, Альдегиды, табак, Фиалка, Кипарис, Можжевельник, Розовый перец и специи.

шанель, аромат, живопись, стиль

В 1930 году Габриэль Шанель уже мечтала о древесном аромате, который бы покорял при первом же знакомстве. И сегодня Sycomore, аромат, созданный Жаком Польжем, прекрасно иллюстрирует гений элегантности в понимании Габриэль Шанель: роскошный ветивер с тонкими вкраплениями пряностей покоряет своей аристократической простотой. И оставляет за собой длинный теплый шлейф.

Вот еще из источников:
Как пишут, аромат был создан аж в 1930 году! Потом перестал выпускаться и возродился вновь.
Парфюмеры Jacques Polge и Christopher Sheldrake постарались сохранить дух легендарной Коко Шанель и выбранный ею для духов Sycomore стиль изящного и роскошного барокко. Такой стиль показной роскоши был выбран неслучайно: Коко Шанель хотела противопоставить строгому и сдержанному названию духов (“сикомор” известен также как “библейская смоковница” помпезный и аристократический шик, полный чрезмерных излишеств, бросая тем самым вызов аскетично настроенному обществу! Композиция: ветивер, сандал, кипарис, можжевельник, розовый перец.

А что же такое Sycomore?

Сикомор (лат. Fcus sycmorus) — один из видов рода фикус семейства Тутовые. Древнейшая плодовая культура, вечнозелёное дерево, обликом, размером и прочностью напоминающее дуб. Дерево высотой до 40 м с раскидистой кроной. Родиной считается Египет. Произрастает в Восточной Африке и в Передней Азии; имеет твёрдую древесину. Сикомор до сих пор культивируют из-за съедобных плодов (оранжево-розовые фиги 25-50 мм в диаметре) в Иордании и на Кипре. Иногда сикомором называют явор, а также планеру водную — дерево семейства вязовых из Северной Америки.
Выглядит он так.

коко, образ, черно-белый, парфюм

Несмотря на ярко-выраженную древесность аромата мне не хотелось представлять его ни в виде дерева, ни в образе леса...
Для меня - это что-то гораздо более мощное и высокое, отдающееся эхом в глубине души и ускользающее, как туманная дымка. Аромат - лидер, аромат - стиль.

И образ его мне хотелось создать понятным и объемным.
Я очень долго думала над этим..., и вот внезапно, мелькнуло, как молния... подиум, модный показ, полумрак зала,  гул голосов, зрители, аромат дорогого табака, духов, восхищенные и оценивающие взгляды. А над всем этим залитый светом ПОДИМ. На нем создаются МОДА, ОБРАЗ, СТИЛЬ, МЕЧТА!  Что-то неуловимое и недосягаемое, притягательное и манящее....
И конечно, цветовое сочетание картины- только черный и белый. Контраст - это тоже дань Коко Шанель, ее известному "маленькому черному платью", сначала непонятому и осмеянному, а потом завоевавшему весь мир и ставшему иконой стиля.

sycomore, картина, ланоничность, коллекция

Подробнее рассмотреть картину "Подиум" можно в моем магазине -http://www.livemaster.ru/item/8221963-kartiny-panno-podium-obraz-aromata-sycomore

И кстати, Sycomore Chanel очень требователен к одежде. На мой взгляд лучше всего его подчеркивает извсканный вечерний наряд или... маленькое черное платье!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email