Приглашаю на дистанционное обучение.

Приглашаю на дистанционное обучение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю всех желающих на индивидуальное дистанционное обучение по изготовлению сумочки из атласных лент .

В процессе обучения мы  делаем  небольшую круглую сумочку от начала и до конца, примерно такую, как эта http://www.livemaster.ru/item/7476871/sumki-aksessuary-sumochka-aktsenty-prodaetsya .На занятиях Вы узнаете обо  всех  технологических нюансах, последовательности операций, особенностях декорирования.

Весь процесс обучения состоит из 10 занятий по скайпу, 25 видеоуроков по основным технологическим операциям, методических печатных  материалов и моего сопровождения в личной переписке.

Я предлагаю такую схему обучения. Я рассказываю по скайпу определенный этап изготовления сумочки и  высылаю Вам на почту краткие сопроводительные печатные и видеоматериалы. Затем Вы выполняете домашние задания, высылаете мне на почту фотографии,чтобы я могла детально рассмотреть сделанную Вами работу, мы обсуждаем возможные ошибки и устраняем их. Так последовательно мы движемся от начала и до конца.

Программа курсов

1. Инструменты и материалы (урок №1);

2. Вывязывание деталей  (уроки №1 - №3);

3. Декорирование  (уроки №4 - №7);

4. Сборка изделия  (уроки №8 - №9);

5. Итоговое занятие (урок №10).

Требования к ученикам - владение крючком на уровне столбика с накидом и рачьего шага.

Все ценовые вопросы,  индивидуальный  график обучения и другие вопросы предлагаю обсуждать в личной переписке. 

После согласования цены я высылаю на Ваш электронный адрес фотографии необходимых для обучения инструментов и материалов. Если у Вас возникают трудности с приобретением материалов, то я могу собрать для Вас комплект для обучения и выслать его посылкой.

Записаться на обучение и получить ответы на интересующие вас вопросы вы можете написав мне письмо в личную почту или на e-mail  murochka57@list.ru

Буду рада сотрудничеству)))

Комментарии (61)

Здравствуйте,сколько стоит Ваш курс обучения?

Анастасия 13.09.2015

сколько стоит курс?

Галина 20.08.2015

Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит курс обучения интенсив и комплект материалов для обучения. Спасибо

Марина 18.08.2015

Светлана, здравствуйте! Буду признательна, если и мне напишите стоимость курса интенсивного обучения и стоимость комплекта необходимых материалов!

alena0412 13.08.2015

Светлана, здравствуйте! Напишите и мне пожалуйста сколько стоит Ваш курс и комплект для обучения.

Светлана, Ваши работы изумительны! Очень бы хотелось научиться творить такую красоту!!! Ответьте, пожалуйста, сколько будет стоить курс-интенсив и обычный курс, а также комплект материалов? Спасибо.

Ответила в личную почту.

И мне напишите, пожалуйста, стоимость курса и другие детали. Спасибо

Светлана, и Вам ответила)

И еще две прекрасные выпускные работы моих учениц

Показать еще