Обновление пароля

 >  >  >  > Необычные эксперименты с горячей эмалью от Erica Janssen

Необычные эксперименты с горячей эмалью от Erica Janssen

Необычные эксперименты с горячей эмалью от Erica Janssen | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решив продолжить тему горячей эмали, я решил представить вам очередную забугорную художницу, работающую в этой технике.

Около двух месяцев назад мне было поручено придумать однодневный мастер-класс для художественной студии в технике горячая эмаль, и вот, в очередной раз разгуливая по просторам интернета, попалась мне девушка которая делает вот такие оригинальные и необычные украшения с эмалью.

Художница живет в штате Иллинойс и зовут ее Erica Jensen. О себе она, к сожалению, пишет очен- очень мало. 

Коллекция интересна различными приемами наложения эмали, оригинальностью и простотой исполнения украшений. Каст с камнем впаивается сразу в основание и потом покрывается эмалью. Закрепку некоторых синтетических камней можно сделать сразу в каст, либо уже после запекания, если это натуральный камень или жемчуг. Запекать ее можно как открытым пламенем, так и в печи. Когда-то на факультете мы проводили похожие эксперименты с эмалью, и, как показывала практика, чем безбашенней сочетание цвета и способы наложения, тем интересней получались эффекты.

Меня эта подборка вдохновила на создание МК по эмалированию, и он в дальнейшем хорошо прижился в студии! 

Дамы и господа, смотрим, оцениваем, комментируем :) 

эмаль

эмалирование

современные тенденции

авторские украшения

авторская работа

иностранные художники

эксперименты с эмалью

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email