Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > 100 дней без брюк

100 дней без брюк

Бег, рутина, телефоны, компьютеры, различные проблемы — все это составляющие жизни современной женщины мегаполиса. Трудно в таком ритме оставаться нежной,  загадочной и женственной. Поэтому я с восторгом отнеслась к женскому проекту "100 дней без брюк". Девушки решили не надевать брюки и носить исключительно платья, желая поменять отношение к себе и окружающим. Одна из участниц Ирина Лемешова, обладательница моих вещей, меняя наряды, комментировала их каждый день на своей страничке. К моей искренней радости, на 99 день Ирочка надела мое любимое платье "Марлен" (сделанное в технике нунофелтинг) и так прокомментировала свои ощущения:

платье, гнездовье, марлен

"Милый, подойди поближе, шепну тебе что-то на ушко... Хочу тебе кое в чем признаться: у меня сново роман... Ты его знаешь... Это мое новое платье"

А закрыла Ирина свой личный стодневный проект романтическим платьем "Коралловые острова" и потрясающим коментарием:

валяние, коралловые острова, нунофелтинг

"Женский проект «100 дней без брюк». Из чего соткана женщина?.. Особенный день, и сегодня на мне соответствующее такому дню платье Именно ему предоставляется честь завершить мои 100 дней без брюк . Немного о нем: это платье ручной работы выполнено в технике валяния. Оно напоминает мне женщину... Без единого шва — целостность... Кто как не мы умеет заживлять раны, восстанавливаться и идти дальше... В нем более чем 6 различных материалов: здесь и нежно ласкающий кожу шелк, и интригующие кружева, и согревающая шерсть, упругие и одновременно гибкие волокна вискозы... Разве не такими нам хочется быть: нежными, интригующими, согревающими и гибкими?.. Это платье многогранно, как женщина. А многогранность для меня — это богатый внутренний мир, который при всех внешних красотах еще никто не отменял, именно он завораживает, притягивает и дарит свет окружающим.

Так хочется романтики, так хочется сказки. Спасибо за особое настроение.

Желаю всем нам быть красивыми, любимыми, желанными, настоящими женщинами"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email