> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эфирные масла

Эфирные масла

Эфирные масла - это приятное лекарство, подаренное самой Природой. Помимо интересного аромата эфирные масла придадут дополнительные свойства мыла, крему, массажной плитке или шампуню. 

Эфирное масло Апельсина Сладкого 
Прекрасно снимает напряжение и стресс, выводит из депрессивного состояния. Придает коже упругость, способствует уменьшению морщин, обладает отбеливающим действием, осветляет пигментные пятна, способствует обновлению клеток, эффективное антицеллюлитное средство. Благотворно влияет на сухую кожу. Не рекомендуется использовать на коже в солнечную погоду. 

Эфирное масло грейпфрута
Нормализует секрецию и дренажные функции сальных желез, осветляет и отбеливает жирную кожу, сужая поры. Препятствует образованию камедонов. Великолепно восстанавливает естественную сальную секрецию жирных волос, повышает тонус волос, при длительном применении устраняет их повышенное загрязнение и склеивание, восстанавливает структуру волоса. Способствует выведению целлюлита.

Иланг-иланг 
Глубоко расслабляет, устраняя беспокойство и напряжение, гнев и страх. Эффективно при депрессивных состояниях, утомлении, беспокойстве, бессоннице. Как афродизиак, оказывает стимулирующее эротическое воздействие, усиливая половое влечение. На кожу масло иланг-иланг действует универсальным образом, положительно влияя как на сухую, так и на жирную кожу. Препятствует преждевременному старению кожи, стимулируя рост новых клеток в глубоких слоях кожи. Придает коже упругость, бархатистость и нежность. Снимает раздражение и воспаление, устраняет угревую сыпь. Восстанавливает ломкие, истонченные, склонные к выпадению волосы.

Эфирное масло Лаванды 
Масло лаванды помогает при бессоннице, нервозности, депрессии, стрессе. Стимулирует рост новых клеток, оказывает балансирующее действие на кожный жир. Как сильный антисептик применяется для лечения кожных заболеваний, снимает покраснение и шелушение кожи, предотвращает появление перхоти. Эффективно при лечении термических, в том числе солнечных, ожогов.

Эфирное масло Лимона 
Отбеливает, разглаживает, нормализует секрецию жирной кожи. Делает менее заметными веснушки, пигментные пятна, куперозы (сосудистый рисунок). Антибактериальное и противовирусное средство. Смягчает огрубевшие участки кожи, способствует заживлению трещин. Естественный осветлитель волос, придает им легкий платиновый оттенок и восхитительный блеск, устраняет перхоть, ломкость волос. Идеально подходит для осветления и укрепления ногтей, являясь при этом одним из лучших препаратов для "холения" рук, придает им аристократический ухоженный вид. Незаменимое средство в комплексной борьбе с целлюлитом.

Эфирное масло мандарина 
Косметологическое влияние эфирного масла мандарина связано с комплексом освежающих, тонизирующих, выравнивающих свойств. Это эфирное масло – незаменимый компонент защитных составов для холодного времени года, ведь благодаря системному влиянию оно позволяет компенсировать недостаток тепла и солнца. Антицеллюлитные свойства; поддерживает контуры тела, препятствует отложению жировых прослоек. Предупреждает образование стрий (растяжек) при изменениях объемов тела. Незаменимо оно и для общего ухода за стареющей и жирной кожей, в в борьбе со шрамами, отеками, акне и пигментациями. Тонизирует, освежает утомленную кожу. Выравнивает рельеф эпидермиса.

Эфирное масло Мяты перечной 
Великолепное средство при умственном перенапряжении и депрессии. Освежает, «пробуждает» кожу, стирает с лица следы усталости, неполноценного сна и духоты. Сужая капилляры, оказывает освежающее действие, в связи с чем уменьшает воспаление, снимает боли при солнечных ожогах. Смягчает кожу, помогает избавиться от угрей, улучшает состояние жирной кожи и жирных волос.

Эфирное масло Пачули
Отрезвляет и контролирует нервный баланс, снимает вялость, проясняет ум. Помогает объективно смотреть на вещи. Разглаживает морщины, повышает эластичность кожи (в том числе бюста и живота), является отличным средством по уходу за жирной, пористой кожей. Ухаживает за утомленной кожей, которой оно придает упругость и свежесть. Рекомендуется при угрях, дерматите, кожных инфекций. Способствует быстрому обновлению клеток эпидермиса, обладает противовоспалительными свойствами.

Эфирное масло Чайного дерева
Сильное дезинфицирующее и противовоспалительное средство. Масло проникает глубоко в подкожный слой, залечивает проблемные зоны кожи, не повреждая при этом здоровые клетки. Оно практически не имеет побочных реакций, не сушит кожу, не вызывает раздражения и аллергических реакций при длительном применении. Его даже можно наносить на открытые раны. Кроме того, масло усиливает иммунитет и снижает заболеваемость простудой, гриппом и другими инфекционными заболеваниями. Заживляет раны и ожоги. Вылечивает проблемную кожу. Помогает уходу за сухой кожей головы, помогает от перхоти.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email