шерсть овечья отечественных производителей.

шерсть овечья отечественных производителей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я  хотела  сделать кое какие уточнения  по поводу шерсти. Что для вас чистая шерсть? Это постиранная с лаской? Или какая? Что для вас мусор? Ну давайте разбираться....

Вы покупаете шерсть с кудрями. Я предлагаю вот такую. Она чистая. Где тут мусор? Где какашки?

шерсть-сырец

Вот шерсть, которая идет на удобрения с какашками . Чувствуете разницу? Или ее не видно?

флис овечий

А вот тот "МУСОР", какой встречается. Но его в % сообношении совсем чуть-чуть.

Шерсть в ланолине, не стиранная. Она не может быть стерильной. Да. она немного пахнет. на ланолин бывает налипает мелкий мусор, который при стирке уходит. а при расчесывании вообще убирается. Но это не колючки и не солома, которой налипло на жир много. Для меня мусор, это когда в шерсти солома и колючки, а мелкий, почти пыль и мелкие кусочки земли- это норма. Да, вам придется ее постирать самостоятельно, расчесать, свалять. Если никогда не общались с флисом- сырцом- задавайте вопросы. И не только мне.

Обсудим?

Комментарии (6)

Брала шерсть у Лады,отличная!А мыть научилась просто:залить кипятком с солью(500гр на 30лводы) на ночь в кастрюле,утром пожмыхала вантусом слила грязную воду,прополоскала шлангом(дело было летом в своем доме)вообще прополаскать не проблема,потом в тюль и в центрифугу на выжимание и сушить где хотите,хоть на батарее.Много не церемоньтесь,флис просто так не сваляется.

Скрипка Лада 18.11.2014

Спасибо) Я специально уже проводить эксперименты стала- беру шерсть с боков ( где наиболее загрязненная и стираю по всякому. После стирки и расчесывания и даже просто руками растеребить- весь мелкий мусор уходит. Высыпается.

Татьяна 10.11.2014

На вебинаре по флису Нина Демидова рассказала про шерсть,которую мыли в 20!!! тазах воды.Брала у Лады (причем дешевую,на пробу),да,3-4 раза промыла в тазике со стиральным порошком и все.Думаю,тонина от 21 до 23

Скрипка Лада 18.11.2014

Рада Вас видеть, Татьяна! Как успехи в валянии?))))

Подарили мне весной мешок стирженой шерсти, вот такая как на вашем 2 фото. 4 шкурки и грязные до ушей, не смогла с нею справиться. На первом фото шерсть выглядит вполне прилично. Интересно, какая у нее тонина и на что она годится?

Скрипка Лада 18.11.2014

И прядется хорошо и валяется прекрасно. )