Оплата и Доставка! Читать всем ))

Оплата и Доставка! Читать всем )) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! доставка
Сегодня решила завести разговор о оплате и доставке купленных вами шкурок и глазок!
В правилах магазина у меня все написано, но не слишком подробно и иногда возникает недопонимание. Надеюсь, эта запись поможет вам выбрать самый быстрый и дешевый способ доставки и оплаты!
Сначала поговорим о оплате и доставке по УКРАИНЕ!
Оплачиваем на карту Приват банка

доставка почтой

или наличными при самовывозе. Тут почти проблем не возникает, ведь Приват есть в самых маленьких городах и деревнях, а про он-лайн переводы я вообще молчу, поэтому спасибо Приват.
Доставка:

Новая почта:

оплата

от 25 грн, учтите, что считается или фактический или объемный вес, поэтому синтепух (2 кг например) будет дорого передавать, так как он будет очень объемный!

Интайм:

оплата заказа

менее удобный способ доставки, так как их сеть не такая масшабная, но для тех у кого он под боком, то что надо! Стоимость от 21 грн и дальше тоже в зависимости от веса и объема посылки!
Укрпочта:

новости магазина

старый добрый способ доставки, дешево и сердито как говорят. Если вам не к спеху то это то, что нужно! Стоимость отправки небольшой посылочки около 6-8 грн и приедет к вам за недельку, может быстрее, по Киеву 3-4 дня!
За все время моей работы еще ни одна посылка не потерялась и не перепуталась транспортной компанией, это меня очень радует!

Оплата и доставка в Россию и другие страны
Оплата с помощью переводов Золотая Корона, Контакт, Юнистрим или же на карту в рос. Рублях Приватбанка!

Девочки из России я НЕ ПРИНИМАЮ платежи на карту Сбербанка. Объясню. У нас Сбербанк есть, работает без проблем и все с ним хорошо, но это дорого! Чтоб содержать международную карту и получать на нее платежи мне каждый месяц нужно платить за обслуживание карты (в своем банке я не плачу за это), а также 1-1,5% от всех денег, которые поступают на карту. И вы при переводе платите от 1% комиссии. Когда я получаю срочные переводы я не плачу за это ничего!
Яндекс деньги, кошельки и что-то там еще мне тоже не подходят, так как в Украине это не популярные платежные системы из них трудно вывести деньги, только плачивать покупки можно и все. Поэтом утаокй способ оплаты интересен только для Рос. продавцов.
На сайте Золотой короны, Контакта или Юнистрима блее чем подробно описано как и где можно отправить перевод!
И про переводы в Украину! Не верьте, если вам говорят, что переводы не отправляют, война и все такое. Это не правда. Все как работало, так и работает!!!
Доставка:

по всему миру мы отправляем укрпочтой, это пока самый дешевый и надежный способ (еще ни одна посылка не потерялась)  отправки за пределы Украины. Мы даже мишек отправляем Укрпочтой, в Францию, Швецию, Швейцарию мишки приезжали за 6 дней!!! В Россию к сожалению идут дольше! Во-первых Россия большая, во-вторых к сожалению длительное время Почта России вообще практически не работала, но вот уже год как она стала более живенько отправлять и доставлять посылки.
Стоимость доставки вашего заказа в Россию такая же как и по всему миру и зависит она от курса доллара!!! Чем выше доллар, тем дороже отправка! Печалька, но это так.

Девочки спасибо всем за внимание и понимание! Не забывайте, что вас у меня много и я всем стараюсь придумать самый простой и надежный способ оплаты и доставки, но их не так то много.
Хорошего всем дня и продуктивной ночи!

Комментарии (2)

Умница, сразу видно -отличница, мне тож такой пост нужно написать. Девочки из России боятся заказывать

А зря боятся! {#}