Обновление пароля

 >  >  >  > Интернет - великая вещь.... Или как я познакомилась с одним из основателей гильдии полимеристов Росс

Интернет - великая вещь.... Или как я познакомилась с одним из основателей гильдии полимеристов Росс

Интернет - великая вещь.... Или как я познакомилась с одним из основателей гильдии полимеристов Росс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день дорогие мои подписчики и случайно заглянувшие в мой магазин).
Сейчас у меня идет подтовка к предновогодним выставкам и есть немного свободного времени чтобы дальше рассказать о моем этапе огромной любви к полимерной глине.

Имея уже небольшой опыт участия в выставках я все равно понимала, что моих маленьких знаний катастрофически не хватает, что нужно учиться... Но как и где я не знала....

Однажды, случайно гуляя по просторам интернета я у видела работы Ольги Панариной, живущей в Германии, которые мне очень понравились. Недолго думая я написала Оле письмо.. И каково было мое удивление... Оля сразу мне ответила.. Оля оказалась очень открытым человеком. Она охотно отвечала на все интересующие меня вопросы. Вот так благодаря Оле, заочно я познакомилась со многими мастерами не только в России, но и зарубежом.

Одним из первых моих заочных знакомств стало с Татьяной Евдокимовой. И снова я написала, но теперь уже Татьяне. Вы ведь сами понимаете, что под лежачий камень вода не течет. Хочешь получить информацию, стремись к этому.

Как оказалось в дальнейшем Татьяна была организатором Гильдии полимерщиков России.

Татьяна оказалась тоже очень общительным человеком. Так же как и Ольга она давала мне советы и отвечала на мои вопросы.

Я очень легкий человек на подъем, особенно когда это касается учебы). И через какое-то время я приехала к Тане в подмосковный Чехов учиться. Мой учебный день пролетел как одно мгновение. Конечно я себя чувствовала чайником), но я старалась). Как новичок я и записывала, и фотографировала, и что-то снимала). Моя голова воспринимала и не воспринимала информацию. В промежутках восприятия мы с Таней ели, пили чай с вкусняшками, болтали и смеялись). И потом снова учились.

полимерная глина, мастер-класс по лепке, обучение полимерной глине, стремление учиться, выставки 2014, выставка-продажа, обучение в петербурге, лепка из полимерной глины, лепка цветов

Результат моего первого мастер-класса таков... Изделие было сделано, я осталась довольно уставшая. Счастливая и довольная с красивым браслетом я уехала домой, в Питер. При этом оставив в Москве у Татьяны свой любимый ежедневник с которым не расстаюсь и телефон)).

мастер-класс, гильдия полимерщиков, любовь к учебе, мастера полимерщики, выставка-ярмарка, выставка рукоделия, лепка из пластики, лепка из глины, моя учеба

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email