100% натуральное эфирное масло лаванды

Дорогие друзья!

Сегодня мы хотим поговорить с вами об эфирном масле лаванды.

лаванда, эфирное масло, новинка, ароматы, ароматизатор

Не секрет, что найти натуральное эфирное масло в аптеках или магазинах косметики практически невозможно. То, что продается чаще всего - это низкокачественные смеси, ароматом очень отдаленно напоминающее лаванду.

Возможно вы никогда на самом деле не ощущали запах натурального эфирного масла лаванды.

Я сама поняла это, когда мои знакомые, приехавшие из Европы, дали мне понюхать терапевтическое масло лаванды - это масло, которое имеет сертификат органики и может употребляться в пищу.

Найти в России масло такого качества невозможно, только заказать в Европе, но стоить оно будет как вертолет

А заказывать в коммерческих целях такое масло с политическими реалиями сегодняшнего дня почти невозможно.

Мы долго искали варианты и, наконец, нашли! С сегодняшнего дня мы предлагаем вам натуральное масло лаванды, сделанное в Крыму. Масло имеет сладковатый глубокий насыщенные аромат, отлично звучит в масляных массажных композициях и свечах. Качество подтверждено сертификационными документами.

Теперь мы спокойны! Наконец наш лавандовый магазин, по сути один из очень немногих поклонников лаванды, предлагает вам натуральное масло, а не его низкокачественные заменители.

Конечно, качество сказывается на цене, но мы постарались сохранить масло максимально доступным.

Цена натурального масла лаванды в нашем магазине 300 рублей. Нашли дешевле - задумайтесь, а не подделка ли? Хорошее масло не может стоить дешево, хотя бы потому что процесс изготовления эфирного масла очень трудоемкий и дорогостоящий. Чтобы получить 1 килограмм эфирного масла нужно переработать 100 кг лавандового сырья!

Заказать масло можно в нашем магазине http://www.livemaster.ru/item/6767821-materialy-dlya-tvorchestva-naturalnoe-efirnoe-maslo

Наслаждайтесь ароматом лаванды вместе с нами

Создатель проекта LAVANDA shop

лавандовый, новинки магазина, ароматерапия, аромат, ароматизаторы

П.С. Дорогие подписчики, на почтовый ящик вы могли получить оповещение с темой  "Подарок от LAVANDA shop при покупке билета в театр!" К сожалению, тему удалила администрации Ярмарки мастеров, сочтя ее противоречащей правилам сайта. 

Но если у вас возникли вопросы по этой акции, вы можете задать их в личном сообщении. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. 

Комментарии
Комментариев пока нет