Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История создания коллекции "Автоледи"

История создания коллекции "Автоледи"

История создания коллекции

Серия сумок "Автоледи"задумана и начала воплощаться в жизнь летом 2014 года после того,как ко мне обратились мои постоянные клиентки я их называю "БМВЕШНИКИ"(так назвала себя и своих друзей одна девушка обожающая автомобиль БМВ)которые неоднократно заказывали у меня ботинки с автомобильными логотипами.Они пожаловались,что небольших женских сумок с логотипами автомобилей нет в продаже.

     Мне стало интересно это проверить.В поисковике я набрала "Женская сумка БМВ" и вот что я обнаружила:

нашла 1 большую бежевую сумку с надпистью BMW.    

автоледи, шевроле

А  дальше нашла различные другие аксесуары,но только не женские сумки.Это были и спортивные сумки и чемоданы,бейсболки и футболки, кружки и брелки,нашла холщовую сумку и даже трусы.                                                                                                                                                                                                                            

для автомобиля, хундай

сумка женская бмв, бмв

сумка bmwПотом мне стало интересно, а на Ярмарке Мастеров я найду женскую сумку БМВ,на что был ответ: По данному запросу работ нет.

После этого я приняла заказ на изготовление небольшой женской сумочки с символикой BMW. Заказчица была довольна. Но так как заказ выполнялся в срочном режиме (она собиралась в отпуск) я передала ей сумку, а сфотографировать забыла. С ее легкой руки у меня появились еще заказы, это были - серая сумка Хундай и красная Шевроле.

сумка шевроле

сумка хундай

Так появилась идея создания коллекции женских сумок "Автоледи".

В ноябре будут выставлены на продажу сумки:

-черная БМВ (круглая)

-розовая Хундай

-черная Мазда

-бардовая КИА

-белая Мерседес

Планирую при персональном заказе изготовление варежек или митенок по цвету сумки и с логотипом автомобиля.

Жду Вас у себя в магазине. 

С уважением,Алла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email