Обновление пароля

 >  >  >  > Экодом дизайнера Филиппа Старка

Экодом дизайнера Филиппа Старка

Резиденция Монфор, спроектированная французским архитектором Филиппом Старком, является моделью из серии домов PATH, разработанных дизайнером в партнерстве с компанией Riko – одного из ведущих европейских производителей сборных деревянных домов.

Двухэтажный дом, предназначенный для проживания самого дизайнера и его жены, производит на 50 процентов больше энергии, чем потребляет, во многом благодаря специальным "экотехнологическим системам", которые скрыты за массивным карнизом, венчающим постройку.

филипп старк

эко-дом

"Крыша-карниз обеспечивает для клиентов большое количество преимуществ. На самом деле помимо эстетической привлекательности карниз предназначен для полного сокрытия системы производства энергии", – рассказывает дизайнер.

Клиенты могут выбрать, как много элементов этих систем они хотят добавить в свое жилище, начиная от солнечных фотоэлектрических панелей и ветряных турбин для водосточных систем, тепловых насосов и многого другого.

эко-дома

эко-дизайн

Размеры домов варьируются от 140 до 350 квадратных метров, а количество комнат – от одной до восьми соответственно. Поэтому клиент может выбрать для себя как небольшую студию, так и просторный семейный дом.

Внутри дом отделан еловыми панелями - при производстве и утилизации этого материала требуется минимальное количество энергозатрат. Кроме того, отделка из натуральной древесины экологична. Размеры домов варьируются между 140 и 350 кв. м. Помимо площади, можно выбрать этажность - один уровень либо два.

С точки зрения архитектуры новые дома достаточно просты и непритязательны. По мысли дизайнера, в этих постройках внешний вид вторичен по отношению к их предназначению. Эко-дома призваны стать доступным жильем для широкого круга покупателей. Причем каждый может выбрать любую комплектацию - «базовый» вариант либо дополнительное оборудование в виде теплового насоса, еще одного ветрогенератора, системы для сбора дождевой воды и многое другое. По выбору можно заказать как полностью остекленный фасад коттеджа, так и чередование стекла и деревянных панелей. Также выбору подлежит форма крыши. Например, в доме Старка крыша-карниз скрывает всю необходимую систему производства энергии.

зеленый дизайн

дизайн интерьера

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email