Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > эстафета 20фактов обо мне

эстафета 20фактов обо мне

09.11.2014 22:31     Просмотров: 223     Комментариев: 2     
Эстафета 20 факто обо мне. Принята от Pria-tati . http://www.livemaster.ru/pria-tati 1. Добралась и до меня эта прелесть. Добрый вечер. Меня зовут Татьяна и мне 32 го да. 2. У меня есть 2-х летний крошка сын и это самое большое сокровище в моей жизни. 3. Уже 3 года я не работаю и нахожусь в статусе мамы-домохозяйки. Не скажу, что мне это совсем не нравится, но иногда хочется вернуть ненадолго свою энергичную, нервную, суматошную жизнь. 4. По профессии я дизайнер-график. И мне очень не хватает живых, сладко пахнущих масляных, акриловых, акварельных красок. Мой маленький крошка, как выяснилось, тоже очень любит рисовать и именно красками. Жду когда он подрастет, тогда снова буду набивать руку, а пока занимаюсь рукоделием, результаты вы можете видеть в моем магазинчике. 5. Я левша, но не совсем правильная левша. Очень грустно, что родители в свое время поддались на уговоры учителей и решили переучивать меня. И вот пишу я правой рукой, а все остальное делаю левой (ем, рисую, вяжу, шью и пр) 6. Я родилась в небольшом селе в Оренбургской области и прожила счастливо и беззаботно до 18 лет, затем я 10 лет прожила с самом Оренбурге, потом перебралась в Москву, затем Нижний Новгород и вот я снова в своем родном селе)))) 7. Люблю путешествовать и не важно где, везде есть что-то удивительное, необычное, волшебное. Мне посчастливилось побывать в Польше, Германии, Франции, Бельгии, Голландии, Стамбуле, ну и как же без всеми любимых курортов в Турции и Египте. А еще больше я люблю путешествовать по России, вот уж где кладезь красоты. 8. Я люблю животных, и одно время даже мечтала стать ветеринаром, но тяга к искусству все же перевесила. ))) В данное время у меня живет прекрасная представительница канадских сфинксов. 9. У меня не много друзей. В основном все они живут в Оренбурге и я по ним очень скучаю. 10.