20 фактов обо мне

 Приветствую всех на своей страничке! Вот и до меня добралась эстафета "20 фактов обо мне". Я с удовольствием ее принимаю от прекрасной, творческой девушки Алины, вот ссылочка на ее магазинчик alina-lina.livemaster.ru.

Если честно, то не знаю с чего начать...много чего хотелось бы рассказать, но фактов всего 20 и поэтому постараюсь выбрать самые интересные.

 1. Я безусловно творческий человек с ног до головы! Всю свою сознательную жизнь я придумываю, делаю эскизы и воплощаю в жизнь наряды для прекрасных девушек. Начиналось все с кукол Barbie и бумажных кукол (может кто помнит, это те, которым рисовали наряды и вырезали их из бумаги,а сама кукла картонная) Я обожала их наряжать, относилась очень бережно и аккуратно. Когда я выросла мое увлечение перерасло в любимую работу. Теперь у меня своя студия одежды, в которой я каждый день создаю новые наряды для прекрасных дам, делая их еще более красивыми! Я очень счаслива, что занимаюсь, тем, что мне нравится.

20 фактов обо мне

 эстафета

 2. Я имею специальности "Художник по костюму" и Модельер- конструктор" обе закончила с красным диплом, чем очень горжусь!

 3. Я участвовала во всевозможных всероссийских и международных конкурсах молодых дизайнеров-модельеров. У меня было много побед, гранд-при и призовых мест. Чем тоже я очень горжусь и спешу похвастаться. Фото моих некоторых коллекций-победителей.

Коллекция "Репортаж" 1 место конкурс "Экзерсис" г. Москва 2009г.; Гранд-При конкурс "Намоднение" г. Мурманск 2009г.

Коллекция "Звуки забытой сонаты" 2 место конкурс "Экзерсис" г. Москва 2008г.; 1 место конкурс "Намоднение" г. Мурманск 2008г.

4. Хочу поделиться своей слабостью - я просто обожаю цветы! Может это банально, но особенно розы!

5. Очень люблю свою плюшевую британочку "Мышку" Долго решалась завести кошечку,но все же решилась... Теперь свою жизнь без нее не представляю. Вожу ее везде с собой,даже в гости бывает ходим вместе.

6.  Очень люблю суши! Пожалуй это моя любимая еда. Я сама отлично их готовлю. Вообще азиатская кухня мне очень нравится, считаю ее одной из самых вкуснейших в мире.

Азиатская кухня. Бангкок. 81 этаж ресторан "Bangkok balсony"

7. Мне нравится фотографироваться, люблю позировать и не боюсь камеры. Все говорят, что я очень фотогинична.

8. Я и сама люблю фотографировать, как писала в первом пункте, творческиая личность с головы до ног Не так давно это стало моим новым увлечением и теперь правктически все работы в моем магазинчике сняты мной. Вот некоторые примеры работ.

9. Наверное как и многие я очень сильно люблю путешествовать,особенно мне полюбилась Азия! Там неповторимая атмосфера, хочется вовращаться снова и снова.

Тайланд. Бангкок.

Остров Чанг. Водопад Than Mayom

Остров Ко Куд

 10. Я очень сильно люблю свою старшую родную сестричку Олечку. У нас с ней раздница в 12 лет, но мы ее совсем не ощущаем. Она для меня лучшая подруга и самый близкий человек!

11. Платья - моя страсть. Из всего ассортимента женской одежды больше всего люблю создавать именно их. Особенно свадебные и вечерние. Мне нравится делать цветы из ткани, выполнять вышивку, декорировать.

12. По знаку зодиака я водолей, отсюда все вытикающие последствия Очень мечтательна, рамантична, творческая и свободолюбивая натура...ценю дружбу, порой ставлю ее выше дел любовных Меня легко пробить на жалость и чувство долга, поэтому частенько я совершаю поступки в ущерб себе. Я организатор по натуре, люблю чтобы все было спланировано заранее, перфекционист.

13. Недавно я стала крестной мамой своей любимой племяннице Лизоньке, чем очень горжусь и ощущаю большую ответственность.

14. Мне нравится устраивать показы своих коллекций платьев, учавствовать в различных мероприятих, а также их организовывать, давать интервью и мастер-классы, сниматься в передачах связанных с модой и стилем.

15. Мой любимый цвет в одежде - красный! Очень он мне нравится и подходит, но к сожалению я не так часто, как мне бы того хотелось, ношу вещи этого цвета. Нравится также насыщенный синий, скорее даже ультрамарин, люблю как ни странно розовый (как и многие блондинки) он действительно отлично смотрится со светлыми волосами и светлой кожей.

16. В детстве в школе я всегда первая прибегала на всевозможных кроссах, 100-метровках и т.д. даже среди многих мальчиков. Я очень быстро бегала. У меня множество грамот. Хотя физкультуру я не любила, но бег давался мне очень легко. Никогда не забуду этого ощущения, когда ты стоишь на старте, дают сигнал и ты незаметно для самого себя отрываешься от всех, так легко, делаешь шаг и тебе кажется, что ты невесом, как будто взлетаешь.

17. Я не курю и никогда не буду этого делать. Я, конечно, пробовала и знаю, что это такое, и это не для меня! Не люблю, когда от людей пахнет сигаретами, особенно от девушек. Девушка должна всегда пахнуть приятно Хотя хороший кальян мне нравится...но это другое.

18. Лет с 14 я очарована идеями о саморазвитии и самосовершенствовании. Я верю, что очень многое в жизни подвластно нам самим и никому больше. Что мы сами творим свою реальность, материализуем мысли, поэтому их нужно жестко контролировать. Скажу по секрету все, чего я очень сильно хочу, обычно сбывается...просто на какие то желания нужно больше времени, а на какие то меньше. Но в итоге они осуществляются. Верю во вселенную и энергию, силу мысли и духа. Ну и конечно ничего не получится, если ты не будешь что то делать в этом направлении, главное верить, стремится, прилагать усилия, а дальше вся вселенная тебе поможет и ситуации будут складываться в твою пользу. Мне нравится фраза, что «Тот, кто хочет- ищет возможности, тот, кто не хочет – ищет причины». Сама стараюсь искать возможности.

19. Я 100% сова. Утром мое КПД равно практически 0. А вот днем и ближе к вечеру я начинаю жить! Поэтому мне достаточно тяжело работать утром. И еще один факт, мне нужно достаточно много часов сна, где то 9-10 минимум. Иначе я чувствую себя разбитой и мне трудно творить.

20. Я очень люблю кино! Мне нравится, проводить время, как дома, за просмотром хорошего фильма вместе с любимым человеком, накрывшись пледом, так и в кинотеатре. Обожаю ходить на премьеры. Мне нравятся разные жанры, меньше всего комедии,больше всего драмы и триллеры. Еще люблю качественную фантастику и фильмы про будущее. Хотя одними из моих любимых фильмов навсегда остануться  "Красотка" (могу пересматривать его снова и снова) "Хатико", "Титаник", "Охранник для дочери" (польский фильм).

Комментарии (8)
Svetlana 13.08.2016

Спасибо большое за рассказ, очень интересно!

Валерия 05.04.2016

Здравствуйте, Анна))) Очень интересная статья, прекрасные фотографии. У вас очень красивые платья, обязательно закажу себе ваше платье) Хочу пожелать такой красивой и талантливой девушке творческих успехов, творите и радуйте нас)))))

223334444(Ольга) 06.01.2015

Интересно все,а Мышка-супермодель!{#}

Anna Paromskaya 23.04.2015

Это точно!Полность согласна{#}

Анечка, прочитала на одном дыхании! Так интересно и такие красивые фото!

Ты словно фея - красивая, парящая и легкая!

Желаю тебе удачи по всех твоих начинаниях и делах!

Anna Paromskaya 29.11.2014

Алиночка,спасибо большое!Я очень рада,что мой расказ о себе оказался интересным!Это замечательно!Спасибо,мне очень приятно!

Здравствуйте Анна! Очень приятно,что в нашем городе живёт и творит такая талантливая,позитивная,успешная девушка! Красавица и умница! Спасибо за красочный и сочный рассказ! Удачи,от всего сердца!

Anna Paromskaya 20.11.2014

Ирина,здравствуйте!Спасибо огромное за теплые слова! Мне очень и очень приятно!=)