Обновление пароля

 >  >  >  > Жакеты в осенне-зимних коллекциях 2014-2015

Жакеты в осенне-зимних коллекциях 2014-2015

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Жакеты в осенне-зимних коллекциях 2014-2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скорее всего, название этого элемента одежды произошло от костюма позднего средневековья, который именовали jaquette. Тот жакет был совсем не похож на современный, его форма напоминала женскую одежду — огромные рукава, складчатая юбка и воротник-стойка, доходившая до ушей. Позже в женском гардеробе появился костюм — tailleur, предок современного делового женского костюма. В 19 веке первым его сшил английский портной для принцессы Уэльской, она была женой будущего короля Англии Эдуарда VII. Портной взял за основу мужской костюм и перенес шаблон на женское платье, которое разделил на двойную юбку и корсаж. Корсаж позже превратится в жакет, и его стали надевать сверху на жилет или блузку. Почувствовав удобство жакета, который можно носить с утра до вечера и лишь менять рубашки с накрахмаленными воротничками или кофточки по ним, женщины ни за что не хотели снимать его. Так и появилось новое направление — женский жакет.

В коллекциях осень-зима 2014-2015 немало интересных моделей женский жакетов, но эти хочется выделить особо — их можно носить.

Тренчкот (trench coat) от Balmain — "одежда для окопа", шинель. Тренч поддерживает военное направление, на нем есть погоны, отсроченная швы, отложной воротник и пояс. Но у современных моделей присутствует не весь набор военной атрибутики, главное, тренчкот всегда должен быть приталенным.

жакет   

Хочется поместить в эту категорию и эти жакеты от Armani:

осеньосень 2014

Следующая категория спенсер — коротенькая курточка с длинными рукавами, закрывающие кисти рук девушки. Жакет назван в честь лорда Спенсера. Классикой считается коротенький жакет, по пояс, светлых тонов. На этих фото жакеты от Armani и Cedric Charlier:

осенняя модаосенняя коллекция

Пиджаки широкого кроя от Andrea Incontri  и Christian Siriano:

зима 2014зима

От Donna Karan и Max Mara:

жакет из кашемирамода

Интересный крой у жакетов от Chanel и Maison Martin Margiela:

модные тенденции

Ну, и в завершение — коллекция приталенных жакетов от Armani:

От Dolce Gabbana и Giorgio Armani:

От Narciso Rodriguez и от Ralph Lauren:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email