Исповедь начинающего мастера или как найти себя.

Исповедь начинающего мастера или как найти себя. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет! Интересно, как мастера приходят к своему ремеслу? Может быть, человек идёт к этому с детства, развивает способности, обучается профессии. Или человек живёт обычной жизнью – ходит на работу, растит детей. Но вдруг понимает, что просто не может жить не творя!!!

Хочу рассказать свою историю!) Я всегда чем-то увлекалась: рисованием, шитьём, вязанием и т.п., но ни в одном из этих направлений не могла и не хотела развиваться. Всегда всё делала на четвёрочку, часто бросала дело не окончив его. Это касалось не только увлечений, но и работы. Я часто задавала вопрос внутри себя: какое же дело принесёт мне моральное удовлетворение?

Очень часто мне снился сон, содержание которого я не помнила, но проснувшись, я ощущала неземное счастье и чувство мелкой моторики в пальцах рук. Расшифровать этот постоянно повторяющийся сон я смогла спустя несколько лет!

Бижутерию я любила всегда! Любила разную, много и не всегда со вкусом.) Позже увлеклась бижутерией ручного производства, покупала у местных мастериц. И вот однажды, после очередного разочарования очередной работой, я заказала фурнитуру в интернет-магазине и сделала свои первые украшения. Честно скажу, основной целью было извлечь выгоду. Украшения я успешно продала почти сразу, и стала постоянно заказывать комплектующие и изготовлять украшения. Мне нравилось штамповать однотипные, дешёвые украшения до тех пор, пока я не почувствовала себя китайцем.)))  Я оглянулась назад и поняла, что я не помню почти не одного изготовленного самой же украшения. Да я получала от этой работы деньги и удовольствие, но МЕНЯ в этих работах не было – бездушные безделушки! Я очень рада, что это было в моей жизни. Я извлекла из этого только плюсы - я набила руку, я знаю отличия штамповки от истинного ручного труда, я поняла, что чем больше вложишь, тем цельнее получится результат!

Сейчас для меня главное не изготовлять, а вытворять!)) А ещё я очень хочу, чтоб мои изделия отличались особым вкусом! Конечно, слукавит тот, кто скажет, что деньги не важны. И я считаю, что любой труд должен оплачиваться, ведь деньги дают свободу в выборе материалов и комплектующих.  Но моя мечта вкладывать часть своей души в свои работы и получать денежный эквивалент в размере, который клиентам не будет жалко отдать!!!

Комментарии
Комментариев пока нет