Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Топиарии в моем магазине

Топиарии в моем магазине

Дорогие посетители и покупатели моего магазина!

В скором времени вы сможете увидеть у меня в продаже топиарии - чудесное деревце для украшения интерьера, символа счастья и удачи в вашем доме.

Что такое Топиарий?

          В далекой древности существовало искусство фигурной стрижки растений. Садовники в садах римской знати создавали причудливые фигуры из кроны деревьев, кустов и полукустов. Они вырезали фигуры животных, придавали различные геометрические формы, и строили целые лабиринты. Такие сады назывались – Топиарии, от латинского слова « topiary » - фигурная подрезка, а раба, который занимался художественной обрезкой растений, называли  топиарием.

Но что же такое Топиарий сегодня? Это не только красиво обрезанные кусты и деревья в парках, садах, дворцах и музейных замках.

Топиарий, или еще его называют «Деревце счастья», или «Европейское деревце»  — это небольшое интерьерное декоративное деревце, которое служит для украшения вашего дома и символизирует достаток и благополучие, считается, что такое деревце дарит счастье.

          И это вполне обоснованно. Корни предположения о том, что такие деревца приносят счастье, уходят далеко на Восток. Дело в том, с давних времен сгусток положительной энергии представлялся в форме шара. Потому считается, что форма шара топиария является своеобразным проводником, оболочкой позитивной энергии, которая и приносит счастье его обладателю. Поэтому подарив топарий своим родным или друзьям, можете считать, что Вы подарили кусочек счастья дорогому Вам человеку.

Выглядит Топиарий — как небольшая композиция в виде маленького деревца с геометрической кроной. Создаются такие деревца с использованием преимущественно натуральных материалов и служат яркой деталью в украшении любого интерьера.

          В зависимости от его размера и дизайна, его можно установить как на книжных полках, так и на полу; как на кухне, так и в гостиной, особое очарование создаст топиарий в вашем офисе.
          Ухаживать за топиарием достаточно просто. Стоит лишь изредка удалять пыль, сдув ее с помощью обычного фена, кисточки или тряпочки.

Мои топиарии сделаны для вас с душой и от всего сердца. Экземпляров топиариев будет представлено очень немного, т.к. это не основной профиль моей творческой деятельности, а просто душевный порыв.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email