> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Изменение цен в магазине

Изменение цен в магазине

Изменение цен в магазине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие заказчики!

Все мы потихоньку растем и жизнь диктует свои условия. Поэтому, у меня для вас две новости, надеюсь, обе хорошие:

1. С января месяца будет изменена цена на новые заказы в сторону увеличения для свадебных моделей. Это связано с тем, что я вышла на новый уровень по материалам и сейчас использую не просто профессиональные материалы, а одни из лучших. Появилась  возможность закупать заграницей  краски и контуры элитного уровня. Также мной доведена о совершенства (во всяком случае, на данный момент) авторская технология росписи и ее закрепления.  

Вы по-прежнему сможете заказать наряды по мотивам тех, что уже мной были сделаны или предложить свою модель, выбрать лен или же остановиться на традиционном шелке, атласе и кружеве, в среднем, стоимость свадебного наряда ручной работы с моей росписью и выкладыванием стразами Сваровски будет начинаться, примерно, от 80-100 тысяч. Возможно, какие-то модели будут дешевле - я готовлю к публикации новую подборку свадебных нарядов, но, в целом, по предварительным подсчетам, стоимость свадебного платья будет начинаться примерно от этой ценовой планки.

Я еще раз хочу отметить, что в моем представлении свадебный наряд - это что-то особенное, сделанное в определенном настроении и с самыми наилучшими чувствами, на создание наряда уходит много сил и стараний и я хочу, чтобы мои платья были совершенны, поэтому для них я хочу использовать все самое лучшее, что только возможно. Наряд - как ребенок, для него нужно время, желание и условия. Надеюсь на понимание. 

Также в комплект к каждому наряду можно будет сделать меховые и кружевные накидки, сапоги, сумочки, украшения и аксессуары ручной работы.

Кроме платья невесты я расширила линейку нарядов для особых случаев в русском стиле. Надеюсь, скоро порадовать вас новыми фотографиями.

свадебное платье, нарядное платье, русский стиль

2. До 25 декабря можно сделать предварительный предзаказ на пошив свадебного наряда в 2015 году по старой цене - это связано с тем, что у меня пока есть некоторое количество материалов по старой закупочной цене и еще остались стразы Сваровски от последней оптовой закупки. На какое количество нарядов этого хватит - сказать не могу, т.к. у всех объем росписи разный и просчитать объем сложно. В случае, если желающих будет больше, чем моих возможностей - будет подарок вам от меня к Новому году (поэтому и 25 декабря). Но я адекватно оцениваю ситуацию и не думаю, что прям очередь выстроиться ) Просто хочется дать возможность тем, кто пока сомневается, чтобы потом не обижались, что цены поднялись без предупреждения.

Условия предварительного заказа - заполнить анкету -заявку заказа (высылается по электронке по запросу), чтобы точно понять, что именно и в какие сроки вам будет нужно. Внести предоплату - т.к. это предзаказ, вносить можно не 50 процентов, а 10 - чтобы человек осознанно делал выбор и не заказывал "на всякий случай". Заказ ставится в очередь и начинает отшиваться за 2 месяца до момента, когда наряд должен быть у вас на руках (предварительно доплачивается оставшиеся 40 процентов для закупки материалов и аванса швеи). Когда заказ готов - высылаются фото в разных ракурсах для согласования с заказчиком (или по Скайпу можно детально просмотреть), производится оплата и заказ отправляется экспресс-почтой - все, как всегда.

свадьба, русская краса

Что еще хочется отметить.

При возможности, я стараюсь периодически делать заказы в подарок - т.е. заказчик оплачивает покупку части материалов, оплату швеи. Свою работу и часть материалов я в стоимость заказов не вписываю - это мой подарок. Я понимаю, что иногда есть огромное желание получить платье и оно действительно должно быть, но нет такой финансововй возможности. Поэтому, если ко мне обращаются с такой просьбой, я всегда стараюсь помочь, насколько могу. Конечно, пачками я отшивать наряды в подарок не могу - мне бесплатно ни швея не шьет, ни стразы не продают, ни краски с контурами. Но, когда у меня есть такая возможность - я всегда иду навстречу. Поэтому, постараюсь выкладывать информацию о таких "конфетках" и, я надеюсь, тем, кому действительно нужно мое платье - оно вас найдет! Следите за обновлениями.

свадьба 2014, ручная роспись

Еще из ближайших анонсов:

  • в скором времени будут выставлены наряды из носибельной линии, имеющиеся в наличии на распродажу (платья от 5000 рублей)
  • сейчас ведется запись на пошив нарядов для новогодних вечеринок (скоро фото!) - от 8 000 комплект (платье, сапоги, аксессуары)
  • мной разработана новая аксессуарная линия (колье+клатч) в очень интересной технике - тоже все на стадии фотографирования.
  • Всем моим читателям, гостям и заказчикам хочется пожелать чудесного времени суток и всего самого хорошего!
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email