Иллюстрации и открытки.

 ДЕВОЧКИ , ССЫЛКУ НА МАГАЗИН РАЗМЕЩУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО ,КАК ЗАКОНЧУ ВЫСТАВЛЯТЬ ВСЕ РАБОТЫ В НЕМ.)))ПОКА ДЕЛАЮ ЭТО ПО НЕСКОЛЬКУ В ДЕНЬ.

иллюстрация, картинки, открытки, подарок, дизайн, акварель

Привет, привет!!!))))

Сегодня хочу полностью отвлечься от кукольных дел, хотя очень очень хочется написать о предстоящей выставке кукол.))

Наконец то у меня все встало на свои места и разложилось на полочки. Я теперь абсолютно точно знаю, что мне делать с выставочными девочками, какие будут костюмы, какие будут истории, какую жизнь каждая из них проживет и об этом конечно же тоже обязательно напишу потом.)))Возможно, даже завтра.))

Сегодня  же вот о чем хочу написать. Я очень много времени провожу со своими куклами. Люблю трогать фарфор, который из холодного в руках превращается в теплый и оживает, люблю перекладывать тряпочки, тканюшки, ленточки, бусинки, пуговки, люблю все это дело раскладывать по баночкам ,скляночкам и коробочкам....Хочешь не хочешь, а порядок в рабочем помещении поддерживать необходимо...Для меня в этом,пожалуй, заключается самый большой самоконтроль и самая большая проблема -время от времени возвращаться к порядку. Человек я творческий, и что уж там греха таить, с организацией у меня бывают периодически проблемы. Но приходится  облаков  опускаться на грешную землю и из феи крестной превращаться в золушку.)))

Не секрет,что создавая кукол , я работаю в пастельных, мягких тонах, люблю припыленность и запудренность..мягкость, нежность...предпочитаю акварельки....голубой,бежевый  и золотой цвета...Кроме того , когда я работаю над куклами , я отдаюсь работе целиком и полностью... со всей своей энергией и энергетикой...И порою очень сильно устаю ....Да так,что мне требуется перерыв в творчестве... ..и довольно значительный... потому что энергетические затраты, на самом деле очень значительные...

И вот ,когда я устаю от своих кукол и от всей этой запудренной, припыленно, акварельной пастельности ,  в руки мне попадается коробка с глянцевыми журналами.))) И всякими разными бумажными обрезками и огрызками.)))

Зачем они мне?)))

Я режу их и рву.. .успокаиваюсь ))))  потом чего т пишу, чего т черчу, чего т клею....и из клочков ,буковок и  кусочков создаю коллажи для своего арт бука.)))

Мои картинки не нужно сразвнивать с моими куклами, это вообще совершенно другая часть меня.))))

Они импульсивные и эмоциональные, яркие и многогранные , в целом такие же как и я сама в жизни.)))

Там много чего понамешано.)))

И вот о чем я подумала. Может кому то это будет интересно?

Может быть кому то сразу покажутся не понятными и не однозначными, а кому то наоборот, сразу же полюбятся.)))

Поэтому я решила напечатать открытки и открыть магазин, где они будут продаваться.))

Зарегестрировала этот  магазин я два месяца назад, но руки выставить там работы у меня дошли только сегодня вечером.)))

Открытки все стандартного размера. 16 х 22 см

На всех открытках так или иначе присутствует текст или его обрывки, которые я пишу под настроение.

А поскольку я -  человек  - осень, то оно частенько бывает филосовским.)))

Все остальные подробности,касаемые открыток  вот тут, по ссылке, адрес второго магазинчика.)

Теперь о тех девочках, которые выигрывали у меня картинки.)))

ПОЖАЛУЙСТА, дорогие девочки, найдитесь!!!!

К сожалению я по ошибке удалила пост с тем кто именно и что выграл,  а обижать никого не хочется, поэтому пройдя по ссылке вы можете выбрать для себя ЛЮБУЮ из тех открыток,которые размещены в магазине. 

ДЕВОЧКИ!!!!!САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!

УБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ ПРОСЬБА!!!!!!! ПРО КУКЛЫ ТОЛЬКО ТУТ, ПРО ОТКРЫТКИ ТОЛЬКО ТАМ!!!!

Иначе отвечать не буду. Никому. Из вредности,конечно.

Всем чудесных красочных выходных и ярких впечатлении,не смотря на осень.)))

Комментарии
Комментариев пока нет