Обновление пароля

 >  >  >  > Доброта и трогательность в картинах Анны Силивончик

Доброта и трогательность в картинах Анны Силивончик

Виды творчества:   Разные виды творчества

Анечка Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным. Подмечая выразительные детали, акцентируя выразительные моменты, обобщая и мифологизируя реальность, художница находит нечто трогательное и прекрасное в самых рядовых житейских проявлениях и ситуациях. Образы символичные, многогранные и собирательные. В героях картин легко узнать знакомые черты, провести параллели с близким и личным. Сюжеты картин то философски глубокомысленные, то игриво-фривольные. Изящно, поэтично, откровенно и иронично художница рассуждает на самые пикантные и тонкие темы человеческих отношений.

анна силивончик

графика

Анна родилась в 1980 году в городе Гомеле. В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств (отделение станковой живописи). В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Награждена медалью "Талант и призвание" международного альянса "Миротворец". Работы находятся в Национальном музее Республики Беларусь, музее современного искусства (г. Минск), музее современного русского искусства (Джерси Сити, США), фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля (Гомель, Беларусь) и частных коллекциях Беларуси, России, Франции, США, Японии, Израиля, Италии, Германии, Польши.

Мне очень понравилось. А вам?

Ваша Лиляша

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email