Обновление пароля

 >  >  >  > Почему я редко беру заказы

Почему я редко беру заказы

Почему я редко беру заказы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я не люблю вязать на заказ, хотя это всегда гарантированно приносит доход. Те вещи, которые я выставляю, например, здесь, уходят либо за цену едва покрывающую мои расходы на пряжу, либо вовсе не продаются:

а) они становятся подарками для моих друзей,

б) пополняют мой собственный гардероб))) Бывало, свяжешь, например, болеро с целью продать, а потом собираешься на работу и понимаешь, что это болеро отлично подходит к новой серой юбке! бах и никакой продажи)))

Так вышло, что вчера мне попытались сделать заказ и я долго распиналась на тему почему я не люблю заказы, приводила примеры того во что это выливалось, но не смогла ясно сформулировать что же не так, почему мне сложно вязать на заказ? И, вот, сейчас я об этом вспомнила и стала думать в чем дело?, почему мне так тяжело связать вещь, которую кто-то попросил, точно обрисовал и готов мне заплатить...

Первое. Почему-то очень многие до сих пор считают, что вещь, связанная вручную должна быть дешевле того, что продается в сетевом магазине. Одно из объяснений почему должно быть дешевле - ну, ведь тебе же нравится вязать. В этой связи мне всегда приходят на ум фотографии трикотажа из Vogue, там вещи стоят десятки тысяч, хотя речь может идти о маленьком топе с косичками, к-рый я сделаю за три дня. Т.е. одна из причин, почему я не вяжу на заказ - я не могу получить справедливую цену за свою работу, а я безусловно не всегда готова жертвовать свободным временем просто так.

Второе. У меня нет времени для реализации собственных задумок, а заказ может и вовсе лишить меня свободного времени. Возможно у заказчика хороший вкус и ему хочется чего-то великолепного, прекрасного, но я не вязала тунисским крючком и мне хочется связать что-то в этой технике и совсем не хочется браться за что-то пусть и более эффектное, но требующее от меня реализации моих старых навыков в тот момент, когда мне хочется совершенствоваться в новой для меня технике.

Третье. Я (признаюсь честно) не люблю критику и когда меня просят что-либо исправить я предпочитаю оставить вещь себе и больше не браться за эту работу. Например, однажды мне ткнули пальцем в картинку и попросили тоже самое. Я сделала это, но заказчица говорит: я хотела пошире и подлинней и это про вещь, на которую ушел не один месяц кропотливой работы! 

Конечно, хотелось бы думать, что я не беру заказы, потому что я творческая личность со своим видением, со своими идеями, которые не позволяют мне тратить время на чужие. Кто знает, может быть это в какой-то мере справедливо в отношении меня?...

 p.s. на фото к посту варежки и шарф, который я вяжу в настоящее время. У шарфа оставила открытым край, думала сделать снуд, но сейчас не уверена... Идея из журнала Vanguard Knitting, жаль, что он больше не выходит

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email