Обновление пароля

 >  >  >  > Чайно-кулинарный блокнот

Чайно-кулинарный блокнот

Всем теплый привет! Да, именно теплый. На улице сегодня Брррр, по другому не скажешь, хочу поделиться с вами своим теплом кулинария      Сегодня я к вам с кулинарным блокнотом на тему вкусняшечек.  Чем на улице холоднее, тем чай со сладостями кажется вкуснее кулинарная книга И у меня как раз оказалась бумажечка на эту тему.    Бумага сама по себе очень насыщенная, особенно на обложке, перегружать ее не хотелось. Переплет сделала кружевной, т.к. сам блокнот подразумевает вставку различных вырезок, карточек в карманы, а значит будет увеличиваться в объеме - кружево хорошо тянется. В блокноте 4 разделителя, бумага в разделах вымочена в чае и декорирована узорами.   К сожалению отфотографировать как следует я его сегодня не смогла. На улице очень пасмурно, темень, и на моем любимом окне фотографии не получились - света не хватало. Я не проф фотошопа, коррекцию делать не умею, к сожалению. Так что, принимайте мой блокнотик прямо с рабочего стола Где он родился, там я его и сфотографировала.  

кулинарный

кулинарный блокнот

сладости

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email