Мой творческий этап...

Ну, вот я снова решила написать про мою общую любовь с полимерной глиной.

Впервые в руки я взяла глину в августе 2012 года. Посетила пару мк и все... Забросила куда подальше.)) Через 4 месяца я решила попробовать еще раз - и получилось). И уже 30 декабря 2012 года мои первые проданные изделия улетели в Германию. Потом снова был перерыв и гораздо больший чем первый.

Серьезно полимеркой я стала заниматься с сентября 2013 года, когда решила выставить свои работы в Петербурге на выставке Крафт-Базар. Сейчас ровно год прошел с того момента когда я поняла, что запекаемая полимерная глина это мое.   И за этот год изготовление украшений из полимерной глины - стало основным моим занятием, увечением и работой.

Я очень волновалась выставляя свои работы на первой в моей жизни

полимерная глина, мк полимерной глины, любимая работа, полимерная глина в москве, статья

гильдия полимеристов, цветы из пластики, любимое увлечение, полимерная глина в питере, мое увлечение

выставке рукоделия. Я была новичком в полимерном мире. У меня не было знакомых мастеров которые бы занимались этим профессионально, могли оценить мои работы, что-то подкорректировать, посоветовать и возможно покритиковать. Но как, потом показала выставка, я зря волновалась. Мои работы нравились и удивительно.., люди просили мастер-классы.

В дальнейшем выставлять свои изделия на выставках было гораздо проще, так как был сломлен психологический барьер и страх определенной неудовлетворенности своими работами.  Выставки Хобби 21 Век, Крафт-Базар, небольшие ярмарки в торговых центрах и летние выставки в Питере в парке ЦПКиО - стали для меня привычным делом.

украшения из пластики, украшения ручной работы, прикладное искусство, мастер-классы, цветы на шею

выставки полимеристов, флористическая бижутерия, ремеслянная палата, творчество, выставка крафт-базар

Мне очень часто говорят, что наверное я этим занимаюсь всю жизнь.. Нет, не всю, а всего лишь два года и серьезно из них год. В детстве я неплохо рисовала, любила перерисовывать на глаз картинки из книжек. Но никакого художественного образования у меня не было. И когда мне покупатели говорят, что они хотели бы лепить, но им не дано,...  Я всегда говорю....  , что ничего невозможного нет. Главное иметь безумное желание и упорство. Стремление совершеннствоваться и добиваться желаемой цели. И тогда все получится.

Ну, а я всю жизнь живу по принципу - "Займитесь любимым делом и вам не придется больше работать")).

Комментарии (2)
Matryoshka-doll 08.11.2014

Когда человек имеет способности от природы, не надо много времени, чтобы они проявились.

Да, Елена, вы правы, но их можно развить. И для этого нужно огромное желание и терпение. Мое мнение - неспособных людей нет.