Гороскоп друидов. Часть восемнадцатая.

Гороскоп друидов. Часть восемнадцатая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! И снова Гороскоп друидов!

Часть восемнадцатая.

ИНЖИР. Дата рождения 14 ИЮНЯ - 23 ИЮНЯ, а также 12 ДЕКАБРЯ - 21 ДЕКАБРЯ.

Это дерво деликатное, с выразительными чертами. Не обладает красотой, но не остаётся незамеченным. Несколько впечатлительно и с некоторыми комплексами, не везде чувствует себя хорошо. Требует жизненного пространства и тепла. Увядает в неблагоприятных условиях. Плохо переносит трудности. Становясь впечатлительным, переполненным горечью, сохнет. В таких условиях его охранная система слабеет, и необходимо быть очень внимательным, чтобы дерево не погубить.

Обладает сильно развитыми семейными чувствами. Испытывает необходимость постоянного контакта со своими близкими, даже если они не в состоянии это оценить и оправдать его надежды. Оно имеет потребность в стабильности, несмотря на то, что само не очень постоянно во многом.

Характер эмоциональный и снисходительный. Расплачивается порой за это душевным спокойствием и радостями жизни, тем более, что проявляет сопротивление соблазнам. Хотя и непостоянен (чаще в мыслях), старается чётко выполнять ежедневные обязанности. На него можно положиться. Работает прилежно, хотя в глубине души ленив. Импульсивен и полон добрых намерений, но жизнь проходит в постоянной борьбе с собственными слабостями.

ИНЖИР - реалист и всегда бывает деловитым и предприимчивым. Это дерево является настоящим кладом для своих близких. Оно приносит хорошие плоды. Посади его в своём саду и хорошо ухаживай за ним - не пожалеешь. Оно относится к числу тех, с которыми стоит вступить в брак. Но не жди от него чудес, он не принадлежит к числу романтических любовников. Простые чувства ценит выше, чем "какие-то фантазии". Любое дерево без комплексов, понявшее его, хорошо с ним сочетается. Но внимание: ИНЖИР очень обидчив!

Черты рождённых под знаком ИНЖИРА: импульсивность, практичный ум, наблюдательность, реализм, организаторские способности.

Под знаком ИНЖИРА родились: поэты Генрих Гейне, Федерико Гарсиа Лорка, композиторы Бетховен, Эдвард Григ, Стравиский, певица Эдит Пиаф.

гороскоп, друиды, гороскоп друидов, лес, лесные жители, дерево, моё дерево, растения, деревья, характер, черты характера, склонности, способности, лето, зима, июнь, декабрь, инжир, персональная запись, блог

Продолжение следует..

Комментарии
Комментариев пока нет