Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Два разных мастер-класса в Москве по созданию войлочных головных уборов

Два разных мастер-класса в Москве по созданию войлочных головных уборов

4 декабря 

В мастерской магазина "Шкатулочка" по адресу: ул. Годовикова, 2 я буду проводить однодневный мастер- класс по бейсболке. За один день мы построим лекало на ваш размер, сваляем бейсболку и вы уйдете с практически законченным головным убором. Дома вам ее нужно будет только просушить, отутюжить и присобрать для идеальной посадки. Фасон очень простой в изготовлении и очень популярный. Бейсболку носят и мужчины и женщины и мальчики и девочки. Бейсболка, сделанная по моей технологию имеет плотный двухслойный козырёк и идеально сидит на голове. Стоимость мастер-класса такая-же, как стоимость бейсболки если ее заказывать у меня - 3500 руб. Но зато эта бейсболка будет сделана ВАШИМИ руками, к тому же, используя опыт полученный на мастер-классе и "Технологию" которая останется у вас после мастер-класса, вы всегда сможете свалять такие бейсболки себе, своим родным, детям, друзьям. Скоро Новый год, думаю что бейсболка станет отличным подарком, который будет радовать ни один год.

Подробней о мастер-классездесь.

валяние, мокрое валяние, светлана кот, мастер-класс, бейсболка, шляпка, шляпа, шапочка, шапочки, ушанка

6-7 декабря

Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов "Шляпы, шляпки, шапочки" состоится  в мастерской магазина "Шкатулочка" по адресу: г. Москва  ул. Годовикова, 2. 

Мастер-класс двухдневный, рассчитан на разный уровень обучающихся. На мои мастер-классы приходят и те, кто никогда ничего не валял и те, кто занимается войлоком профессионально, после двух дней мастер-класса у каждого будет полностью законченный, декорированный головной убор а те, кто быстро валяет, смогут сделать два головных убора.

На мастер-классе я выдаю набор из 7 лекал для валяния разных головных уборов (по каждому лекалу можно изготовить от 3-х до 10 различных шляп, шляпок и шапочек), также выдаю подробную пошаговую инструкцию с описанием технологии изготовления разных головных уборов. Также, на мастер-классе я расскажу и покажу как можно обходиться без болванок (на занятие нет необходимости приносить свои болванки), чем их можно заменить и где, при желании, приобрести. Расскажу и покажу как изготовить цветы для украшения головных уборов. Кто захочет, может свалять украшение для своей шляпки. 

Стоимость двухдневного мастер-класса 5700 руб. Материалы в стоимость не входят. Материалы ( 100 грамм новозеландского кардочеса) можно приобрести на месте, в мастерской.

На мастер-классе можно изготавливать любой фасон из категории "Шляпы, шляпки, шапочки". Для того, чтобы проще было определиться, я привезу коллекцию шляп для примерки и помогу каждому определиться с выбором фасона и цветовой гаммы. Если хотите шляпку под определенную одежду - возьмите эту одежду с собой, в этом случае мы сможем лучше подобрать фасон и цвет вашего головного убора.

Подробней о мастер-классе здесь.

Для записи напишите на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru  письмо с указанием своих данных (имя, фамилия, телефон) и на какой мастер-класс хотите записаться 

валяние из шерсти, шерсть, москва, мастер-класс по валянию, шляпки, шляпы, шапка, шапки, шапка с ушками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email