Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Когда цветы встречаются с акварелью

Когда цветы встречаются с акварелью

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Флористика

акварель

«Я верю, что искусство можно найти не только в дорогих галереях», — говорила о своем проекте Лим Цзи Вэй. Она создала прекрасную серию акварельных рисунков, украшенных цветочными лепестками.

Лим Цзи Вэй, которая также известна под ником Limzy — художница из Сингапура. Стиль её творчества очень необычен. Благодаря своей стилистике, которой, пожалуй, до неё не пользовался никто, она стала известной не только в своей стране, но и далеко за её пределами. Картины художницы выполнены акварелью. Особенностью её самобытного творчества является одна деталь. Свои рисунки она дополняет лепестками цветов. Делает она это очень талантливо, а цветные и нежные лепестки придают рисункам законченность и большую выразительность. Идея таких необычных рисунков пришла к художнице во время того, как она придумывала оригинальный подарок для своей бабушки. Тогда она впервые сделала платье для нарисованной девушки из лепестков роз.

Акварель с цветами получается нежной и даже воздушной. Limzy ещё совсем недавно работала учителем рисования, а теперь является довольно известной креативной художницей. Помимо работ с цветами она занимается и другими проектами. В число её произведений входят необычные фуд-арт работы, акварель с камнями, с листьями и многое другое. Так как большинство элементов её картин живут относительно недолго, работы Лим Цзи Вэй остаются только на фотографиях.

акварельная живопись

акварели

художница

цветы

цветок

картины

вдохновение

красота

красиво

красивый

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email