Обновление пароля

 >  >  >  > Как вам такой стиль?

Как вам такой стиль?

Почти год мы разглядываем детали мебели итальянской фабрики Maggi Massimo и восхищаемся. Столько нюансов, неожиданных превращений, трансформаций. Всё как мы любим! Две недели назад, когда обсуждали с Зуриком (это наш кум, теперь мы вместе работаем) перспективы развития столярки, показали ему фотографии мебели Maggi Massimo со словами: "Вот это - направление, в котором мы идем!". Здесь мы чувствуем необъятные просторы для творчества.

Давайте и вам покажу, что именно я имею ввиду:

тоскана

италия

maggi massimo

...Сегодня нам написала заказчица из Москвы. Ей понравилась наша полка для декоративных тарелок, работы серии "Toscana" и она попросила сделать ей полку для тарелок по ее размерам, а также часы "Toscana"... без часового механизма. И выслала фотографию полочки, которая ей нравится, чтобы мы сделали верх часов, похожим на верх этой полочки. Я ответила ей, что полочка похожа на итальянскую Capani, она уточнила: "Capani я тоже люблю, но это - Maggi Massimo! А ваши работы очень и очень на них и похожи по стилю и качеству исполнения, поэтому мне сразу они очень понравились!". Вот тут я чуть не расплакалась от переизбытка чувств, сразу позвонила Андрею и прочитала ему эти строки! ))) Напоследок заказчица написала: "Maggi Massimo - это фантастика!! Правда и цена за их работы тоже сумасшедшая, особенно при пересчете на рубль по нынешнему курсу...)) В Москве Maggi Massimo не продают, все только с доставкой из Италии, а в этом случае даже крошечная полочка обойдется как целый гарнитур. Если бы вы делали а-ля маджи массимо, Москва бы точно скупала вашу мебель как горячие пирожки. В интернете все предлагают в основном только целые кухни, которые даже москвичи едва ли могут позволить, а вот элемент кухни или аксессуар купить проще!".

Конечно же, мы не будем тупо копировать Maggi Massimo. Во-первых, совесть не позволит, во-вторых, нам это будет скучно, мы и свои-то работы не очень любим повторять. Мы будем придумывать что-то новое, своё в этом шикарном итальянском стиле.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email