> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Валентин Юдашкин: мода в пространстве искусства. Часть 2

Валентин Юдашкин: мода в пространстве искусства. Часть 2

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Шитье > Кройка и шитье

Продолжаем любоваться и вдохновляться творчеством Валентина Юдашкина. Начало публикации здесь.

мода

идеи для вдохновения

валентин юдашкин

вышитые платья

высокая мода

модная выставка

вышивка в одежеде

вышивка бисером в одежде

Ключевые слова:  

Обожаю творения Юдашкина! Один из моих самых любимых дизайнеров! В его платьях женщина выглядит королевой. Потрясающе!!!

Лидия Сапронова Бисерные украшения (lidiasapro)
Марина, и мне нравятся его творения, особенно складки и вышивка.
Лара (lare)

Нет слов...Роскошно!!!Спасибо за публикацию!

Лара, рада, что понравилась)

Спасибо за публикацию! Было интересно посмотреть. Желания примерить не возникло. Первая мысль была - сколько же эти конструкции весят, не удивлюсь, если они как в средние века на кринолинах, надо же как-то эту массу держать.

Да, некоторые кажутся очень тяжелыми, но есть и полегче. И все же мне кажется, такие платья - коллекционные, не " для жизни". Хотя...

Спасибо за публикацию!) Я, как ярко выраженный визуал, люблю рассматривать фото.

Юдашкин дизайнер известный, но мне в представленых на фото работах не хватает гармонии линий, цвета и фактур. Как по мне, он неудачно все это соединил. У него есть работы и получше.

ИМХО , последнее фото это апофеоз безвкусицы: бархат, складки, атласный бант, перья, вышивка бисером... Неужели только меня одну оно пугает?{#}

izolda.listova

У Юдашкина вышивка на уровне лучших модных домов. Всё остальное - убийственно. Но сейчас нам скажут, что мы просто завидуем.

Нет. Уверена, что люди более лояльны))) у каждого свое мнение)
izolda.listova

.

Какие то тяжеловесные изделия из штор и занавесок от Скарлет О'Хара! ))

Здравствуйте, Наталия.

"Диалог скульптуры и моды продолжают модели, созданные по мотивам творчества Микеланджело (зал № 29). Кутюрье с помощью тяжелых шелковых и атласных тканей и вышивки придает своим произведениям «скульптурный объем». Напряженной динамичности линий «Мадонны Медичи», одной из известнейших работ скульптора, вторит ритм складок и драпировок образцов высокой моды".

Некоторые модели не поняла, но некоторые сразили наповал. В первой подборке были красивше.

Да, в перой публикации были изящнее модели, так как "Легкие складки греческой туники статуи Дианы Версальской стали прообразом сложных декоративных драпировок, придающих платьям особую грациозность. Архитектоника силуэтного рисунка, внимание к деталям и тщательная проработка элементов отделки вызывают ассоциации с великолепными работами античных скульпторов".

Люблю Юдашкина. Но не все платья из представленных понравились...Некоторые вызывают чувство перебора, хаоса, когда все в одну кучу и гармонии нет! ИМХО!

Все равно его люблю!Он - настоящий мастер!

Любовь, спасибо за отзыв)

На мой вкус тоже не хватает чистоты линий. Явный перебор. Его платья напоминают украинский борщ - все что на грядке вырасло - все в кастрюлю.
Хотя нет, вкус у украинского борща вполне себе гармоничный, в отличие от этих платьев {#}

Здравствуйте,Лена. Приведу цитату из описания выставки, чтобы хоть немного стало понятно почему такие наряды, откуда они?

"Искусство Италии и Испании XVII - первой половины XIX века неоднократно становилось источником вдохновения для создания коллекций haute couture. Так, например, в зале итальянского и испанского искусства XVII - XVIII веков (№18) на фоне полотен Мурильо (1617–1682) и Сурбарана (1598 - 1664) представлена серия платьев, созданных по мотивам испанского костюма XVII века. Многоярусные юбки, вызывающие ассоциацию с костюмами испанских танцовщиц, геометричность форм и линий, характерные для того времени, были использованы дизайнером в современных моделях. Аристократичность итальянского искусства XVIII века (зал № 17), характерная для портретной живописи Луиджи Креспи (1709 - 1779), вдохновляла Валентина Юдашкина при работе над серией корсетных платьев, пышностью форм схожих с костюмами в стиле барокко. Широкое декольте, открывающее плечи, драпировки и узкая талия – элементы, характерные для дамского платья этого периода, – благодаря использованию современных техник кроя позволили модельеру создать актуальные образы. Сдержанность цвета компенсируется изысканностью и богатством отделки".

Моя ошибка в том, что надо было писать пояснения к каждой фотографии,чтобы не было такого хаоса{#}

Ната (NatachaFontanel)

Королевская коллекция! спасибо!

Наташа, пожалуйста{#}

целые конструкции...

Юлия, да {#}и столько работы

" Impressione"

Спасибо большое за фотографии! Какая нереальная красота! Не представляю как можно такое придумать и воплотить!!!

Татьяна, согласна с Вами - тоже возникали мысли"КАК можно такое приждмать". Здорово,что можно посмотреть на такие творения! в мире столько всего интересного{#}

Большое спасибо!Очень красиво!

Вот это да! Как же интересно было бы узнать название каждой работы.)

Не смотря на то, что многие модели перегружены, мне понравилось все, кроме второго платья, бордового. Линии там слишком грубые и хаотичные, да и цвет...

А так... дух зыхватывает! Особенно белое. Чувствуется атмосфера таинственности и выражение ассоциаций, чувст, эмоций... это великое искусство.....!!!

Но одеть.. не одела бы)) Рассматриваю такие платья чисто как произведения искусства, как нечто статичное, и только на манекенах, которые служат лишь подставкой. Любая внешность на фоне всего этого померкнет.

К сожалению, названия мною на данный момент потеряны. Приятно читать ваше мнение - оно такое живое )) Спасибо Вам!

Olyonushka

Потрясающе!

Olyonushka

Спасибо, Солнышко! Давно хотела посмотреть работы Юдашкина!

Оля, вот и здорово, что заглянула)))
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email