Обновление пароля

 >  >  >  > Магия фацета

Магия фацета

Сегодня я хочу вас познакомить с таким понятием, как фацет.

фацетстекло

Я не так давно начала заниматься витражами, и эти стекла меня захватили полностью. Я использую из в своих изделиях, делаю из них замечательные шкатулки, и как раз грани стекла им придают богатства и величия. Они просто не смотрелись бы из обычного стекла.

витраж

И так что же такое фацет?
Фацетом называют скошенную грань на зеркале или стекле, а в среде ювелиров — еще и плоскость граней любого драгоценного камня. Слово "фацет" означает плоскость граненого изделия. 

С давних времен мастера, изготавливающие зеркала, снимали кромку зеркального листа, чтобы придать изделию благородный и изысканный вид. После окончательной обработки кромки методом шлифования фацет, преломляя лучи света, образует изумительный визуальный эфект. Скошенная грань преломляет свет под углом, как в призме, разделяя белый цвет на разноцветные составляющие. Зеркало с фацетом стало, пожалуй, одной из наиболее популярных составляющих современных элементов.

материал

При фацетировании лицевая грань стеклянной (зеркальной) поверхности подвергается снятию фаски под заданным углом, после чего грани тщательно полируются и покрываются специальным защитным составом. Такой обработке может быть подвергнуто зеркало любой толщины, ограничение может быть лишь по ширине кромки. Так, фацет шириной до 5 см может быть получен на стеклянном листе толщиной не меньше 6 см. Этот метод универсален и подходит как для стандартных прямоугольных изделий, так и для зеркал с криволинейными очертаниями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email