Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Документы Максима Овчинникова.

Документы Максима Овчинникова.

Документы Максима Овчинникова. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В с. Гамово Пермского р-на Пермского края живет семья, семья Овчинниковых. Я лично знаю эту семью. Люди добрые и отзывчивые, живем в соседних домах. Вот и они до недавнего времени были обычной большой счастливой семьей. Бабушки, дедушки, мама Света, папа Коля, дочка Полина. Для полного безграничного счастья не хватало сыночка. И вот Бог подарил радость.19 октября 2013 года родился Максимка – долгожданный милый малыш. 

Но вместе с этим Бог послал семье испытания. Максим родился с патологией диафрагмы, которая повлекла за собой проблемы с легкими. Одно легкое оказалось неразвитым, ребенок мог задохнуться. Пермскими врачами для спасения жизни ребенка было принято решение прооперировать малыша. Максима спасли. Но на этом трудности не закончились. Через полгода ребенку поставили диагноз «Поздняя спаечная непроходимость кишечника» и сделана первая операция на кишечник.
Сейчас Максиму 1 годик. Половину своей жизни он провел в больничных палатах. В общей сложности ему уже было сделано 11 операций, 10 из которых на восстановление работы кишечника. Но все усилия Пермских врачей оказались безуспешными. Сейчас они просто разводят руками, и не знаю, чем помочь. Максим живет за счет капельниц глюкозы. Вся пища, которую он съедает,выводиться с помощью кишечных стом, которые вшиты в кишечник.
Помочь Максиму могут в Германии. Стоимость операции и послеоперационного восстановления 6 миллионов рублей.Для обычной сельской семьи самостоятельно собрать такую сумму денег – затруднительно.Поэтому мы, родственники и друзья, обращаемся за помощью к неравнодушным людям. Чужих детей не бывает. И в жизни нет ничего важнее, чем дети. Дети – это счастье.
Давайте всем миром поможем семье Овчинниковых вновь обрести счастье. Поможем Максимке стать здоровым и счастливым человеком, стать достойным представителем своей семьи.

Помочь просто:

СБЕРБАНК
БИК: 045773603, Кор.счёт: 30101810900000000603
42307810149520831463(СБЕРКНИЖКА)
Овчинникова Светлана Николавна (мама)

Яндекс кошелек 410012597489762
Овчинников Николай Александрович (папа)

благотворительность

помощь ребенку

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email