Обновление пароля

 >  >  >  > Печальный пост про цены.

Печальный пост про цены.

Печальный пост про цены. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои. Как ни оттягивала я этот  момент, но он настал. На сегодняшний день мои закупки обходятся мне из расчёта 48 рублей за 1 доллар. Пока что это не очень ощутимо. Пока что есть запасы. Но новые закупки я буду проводить уже за гораздо бОльшие деньги, чем раньше. Вариантов у меня немного: либо повышать цены в магазине либо закрыться совсем. Закрываться не хотелось бы )) Поэтому вариант только с повышением. Я хочу, чтобы вы понимали: повышая цены, я не повышаю свою прибыль(она и так не слишком высока, скажем прямо). Я хочу остаться "на плаву", удержать магазин и сохранить свой ассортимент. Вместе с вами буду следить за курсом валюты и как только наш рубль стабилизируется хотя бы до отметки в 40 рублей за доллар - я перейду на прежние цены. А пока - увы.

Что это означает на практике? Со следующего понедельника, 10 ноября я повышаю цены на:

шебби ленты(будут стоить 23р. за метр)

наборы шебби лент(будут стоить 100р.)

кружева( будут стоить на 15% дороже)

прочие материалы(будут стоить примерно на 15%-20% дороже)

Я отдаю себе отчёт, что часть моих покупателей уйдёт в другие магазины. Я это понимаю и принимаю. Надеюсь, что такая аховая финансовая ситуация не продержится долго.

Если вы планировали что-то купить у меня, то это можно сделать по старым ценам до 10 ноября.

С уважением,

Светлана Жилина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email