Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Маленький Юбилей - Большая Скидка !!!

Маленький Юбилей - Большая Скидка !!!

Дорогие  покупатели ! В  моём жемчужном магазинчике  первый юбилей , в ноябре  ему исполняется год ! юбилей, скидки на готовые работы, украшения не дорого, касумиЧестно говоря , открывая год назад этот магазин , я никак не ожидала  такой  постоянной  занятости ,  за что хочу сказать вам огромное  спасибо , за интерес к моему творчеству  , это даёт мне силы и вдохновение творить для вас и дальше , я полна разных идей , задумок и творческих планов !

Специально на юбилей магазина , я решила сделать новые комплекты с большой скидкой , они уже готовы и скоро вы их увидите ! Не упустите возможность приобрести не дорого украшения с  жемчугом касуми , который так красиво переливается  , ведь за год это первая подобная акция и возможно  последняя ! Как знать , может  раньше вам цена на этот жемчуг казалась непомерно высока , присмотритесь к новинкам , я уверена что они вам подойдут по цене !  На них будет пометка    МАЛЕНЬКИЙ ЮБИЛЕЙ  !

 А также не смотря на  стремительно растущий курс доллара в последнее время , я сделаю скидки на некоторые готовые комплекты .

НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ !!! юбилей, скидки на готовые работы, украшения не дорого, касуми

Моим постоянным покупательницам , которые уже сделали покупки в моём магазине на сумму 100 тыс. руб, отныне при заказе двух комплектов сразу дорога будет бесплатная !

Для моего 500 подписчика и автора 500 отзыва я сделаю скидку , на сумму 1500 руб. , с правом выбора любого украшения . Так что не забудьте подписаться на мой магазин скидки, акции и распродажи, бижутерия, серьги с жемчугом

Но подарки я дарю всем без исключения , не важно это постоянная покупательница , или новенькая !

Уже не за горами Новогодние праздники ! Вы и не заметите как они настанут ! Вспоминая предновогоднюю занятость того года , честно говоря  подкашиваются ноги уже сейчас , с годовалым малышом на руках ,  мне было не легко всё успеть .Ещё одна из важных причин, почему   не стоит  ждать  , это та , что  Российская почта очень  загружена посылками , лучше позаботится прямо сейчас , чтобы приобрести подарки для себя и своих родных , я сделаю всё от меня зависящее , чтобы сделать красивые , Новогодние комплекты , а также могу сделать такой комплект на заказ ! Поэтому если что то уже приглянулось , не надо откладывать на потом , я не всегда смогу найти время сделать повтор , бронируйте украшения уже сейчас ! По всем вопросам пишите пожалуйста в личку !

Спасибо за ваше внимание и приятных вам покупок !

скидки на украшения, акции магазина, украшения из жемчуга, серьги с касуми

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email