О мошенниках и логотипах

Дорогие мои покупатели, друзья и та часть подписчиков, которая являет собой цивилизованных и порядочных тружеников-мастеров, моих коллег!

На днях я столкнулась с тем фактом, что фотографии моих персональных работ, которые выставлены в моем магазине «MAYA-MI Shop» тиражируются в большом количестве на разных интернет-ресурсах.

Низкий поклон всем неравнодушным людям, которые сообщили об этих находках и дали ссылки на мошенниц.

Честно говоря, не знаю, какие чувства больше превалируют в моей душе: радость или негодование. Радость оттого, что я стала настолько популярна, что мои работы заполняют просторы интернета (хоть и анонимно), а негодование, как Вы понимаете, оттого, что мы, все мастера, не защищены от элементарного мошенничества.  Любая мошенница может, как воришка, влезть в Ваш магазин, стащить там все, что нравится, и что ей вовсе не принадлежит, стереть Ваш авторский логотип, и разместить Вашу работу  в своем магазине для привлечения клиентов к своим, чаще всего второсортным работам.

Я знаю, что и другие мастера сталкиваются с такими же проблемами. Сегодня мне написала еще одна мастер, чьи работы, также были  обнаружены у той же мошенницы.  Вчера она закрыла доступ в свой интернет-магазин,  сегодня уже переименовала его.  И у нас нет никаких гарантий, что завтра она не откроет новый магазин и опять не разместит там наши работы.

Обезопасить себя практически невозможно. Единственный выход – ставить на своих фотографиях яркие метки где-то на самом видном месте, которые невозможно будет стереть. Мне очень несимпатичен этот метод, но другого способа обезопасить свой магазин от мошенников  я в данный момент не вижу.

воровство фотографий, мошенники, логотипы

Начиная с сегодняшнего дня я буду ставить свой логотип – две небольшие буквы «ММ»  на видном месте самой работы, как это показано на фото.

Я заранее приношу извинения всем своим покупателям. Надеюсь, что то не вызовет Вашего раздражения и негативного отношения к  моим работам.

Прошу Вашего понимания.

С уважением,

Майя

Комментарии (8)
Мелодия камня 08.11.2014

Интересно решила задачу Жанна (Simsim3) - маленькая плашка с её ником на частичке выставляемого предмета.

МАЙЯ (Maya-Mi Design) 12.11.2014

Лариса, только сейчас увидела Ваше сообщение. Что-то я ничего такого у Жанны не видела.

МАЙЯ (Maya-Mi Design) 08.11.2014

Лариса, спасибо-спасибо большое!

Буду пробовать и думать! Надеюсь, что что-то придумается.

Мелодия камня 08.11.2014

Легчайший огромный вензель - на участках без бижу...

МАЙЯ (Maya-Mi Design) 08.11.2014

Лариса, добрый день!

Спасибо большое за поддержку и теплые слова. Я не очень большой специалист в фотошопе, и, чество говоря, не знала о такой функции, как "Штамп". Я пробовала делать большой логотип через всю работу, но это настолько неэстетично, что я не решилась.

Лариса, не подскажете, как работает эта функция "Штамп", может быть я еще что-то придумаю

Заранее спасибо.

Мелодия камня 08.11.2014

Добрый день, Майя! Функция "Штамп" работает так: выбрать этот инструмент слева в столбике, нажать клавишу Alt, ткнуть кружочком кисти (сначала подобрать кисть больше-меньше) в тот цвет картинки, который нужен, поставить кисть на то место картинки, которое надо закрасить этим цветом, ткнуть и всё, что надо закрасилось. Так можно сделать несколько раз, очень аккуратно подобрав размер кисти (квадратные скобочки) и цвет.

Хорошо бы сделать вензель на большой площади картинки, чтобы его было трудно таким образом стирать. Например, у Алисы Муравьёвой хороший вензель. Но его тоже можно аккуратно стереть на одежде. Надо искать, пробовать. У Вас это обязательно получится. Успеха в деле защиты своих работ!

Мелодия камня 07.11.2014

Добрый день, Майя! Редкие вторжения в нащу жизнь мошенников - это очень противно. Конечно, надо думать, как от них отгораживаться. Ваше намерение ставить логотип в виде двух небольшого размера букв ММ, не будет эффективным, т.к. в Фотошопе можно их элементарно стереть с помощь. инструмента Штамп. А вот огромный вензель, хотя бы на части произведения, стереть не так легко удастся. Конечно, красота и эстетическое восприятие будет нарушено, но что делать, кроме искусства в нашей работе ещё присутствует и бизнес. Это все поймут, видя в какой-то форме логотип на фотографии.

У Вас замечательные работы! Будем вместе с Вами радоваться.

Мелодия камня 07.11.2014

Вот так простенько можно стереть такой логотип.