Обновление пароля

 >  >  >  > Адвент календарь

Адвент календарь

адвент, творчество, подарок на новый год

Праздники все ближе, рукодельницы уже начали активно готовиться. Внимательные и осторожные планируют и покупают подарки к Новому Году. Ну а где Новый Год, там и календарь сюрпризов.

Вот уже третий год я готовлю такие календари к Новому Году. И наверное, это теперь со мной надолго. Идея прекрасна: небольшой подарок каждый день. Для деток - в комплекте с небольшим заданием, для взрослых - с приятным пожеланием или заманчивым предложением.  Можно превратить календарь в план недели (или другого срока, на который рассчитан календарь), на полнив его определенными поручениями или, скажем, билетами на те или иные мероприятия. А можно отнестись к календарю как к аксессуару, создающему легкий предпраздничный настрой, наполнив его конфетками, стихами, пожеланиями, шутками и т.п.

адвент календарь, новый год

Моя дочка называет время календаря сюрпризов игрой с Дедом Морозом. Сколько прекрасных праздничных моментов дарит эта игра!

Лучший подарок придумать сложно. Вся прелесть в том, что календарь этот может быть создан в рамках практически любого бюджета. Я делала на заказ и в подарок несколько вариантов. Я снова принимаю заказы на календари, до конца ноября. 

календарь, праздник

Есть еще масса идей, которые вы легко можете воплотить сами, если есть время и желание. Интересно? Ждите мастер-классов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email