20 фактов обо мне

Замечательный мастер Елизавета Антонова http://www.livemaster.ru/voot передала мне эстафету "20 фактов обо мне". Лиза, большое спасибо! Не ожидала, что до меня дойдет эта игра. Я извиняюсь, что так задержалась с ответом.

Что бы такого написать?

1. Меня зовут Дарья Попова, мне 26 лет, замужем,  хочу научится делать классные бисерные украшения.

2. У меня длинные волосы, обычно у меня одна или 2 косы. В конце института я хотела срезать волосы до пояса и покрасить в красный цвет, но парикмахер отказалась исполнить мою просьбу. Я сама их обрезала и красилась полгода тоником в ужасный малиновый цвет, потом это все смывалось аж год. 

3. Я из Волгограда. Переехала в Москву в 2005-м году, когда поступила в институт, МЭИ - энергетический, попала туда случайно, понравилось само здание, понятия не имела на какой факультет я иду...В общем, просто случайно там оказалась. Вышла замуж за москвича, он учился на другом факультете МЭИ курсом старше, но познакомились мы в Алуште в мэишном лагере у моря, а встречаться стали вообще через 4 года после знакомства. Полтора года после свадьбы мы жили в Смоленске, ему нужно было там поработать по специальности, набраться опыта. Теперь вернулись и живем в Москве. 

флешмоб

4.  Наверное я трудоголик, когда что-то мне интересно и что-то нравится. Мужа это немного раздражает, Началось все, пожалуй, с музыкальной школы. После того, как я записалась на фортепиано в нашей общеобразовательной школе, мама определила меня на отделение исполнительского мастерства в центральную музыкальную школу при институте исскуств, и надо было много заниматься. Зато несколько раз выступала с камерным и симфоническим откестром. Да, как давно это было, сейчас я уже почти ничего не помню. А тогда у меня были очень быстрые пальцы, хорошая беглость - пианисты так это называют. Я много играла гаммы и ганоны (упражнения для беглости пальцев). В 14 лет правда я бросила музыку, так как началась новая дорожка - математика. Попала в маткласс к выдающемуся педагогу, и приходилось очень много заниматься. Совмещать музыку со школой стало очень сложно. Бросать музыку я не планировала, но само как-то так случилось. Летом заболела, программу не выучила, ну и мама тоже помогла мне понять. что я могу жить без этого, и вообще много нервов это забирало. В общем, стала плотно заниматься математикой. Потом в институте занималась танцами - востоком и дискофоксом (хастлом).  Фото с конкурса ДнД - это когда жеребьевкой выбираешь партнера, потом проходишь в следующий тур и снова выбираешь нового партнера.

20 фактов обо мне

Вообще если я чем-то увлекаюсь, то посвещаю этому много времени, довожу до некоторого приличного уровня. Иногда увлечение перестает быть мне интересным, тогда ищу другое. А еще я козерог, а говорят, неработающий козерог - мертвый козерог. Но работать люблю только по душе, делать любимое дело. Если Господь позволит - в офис не пойду больше...

5. У меня лапочка-дочка Машенька, скоро 2 годика, но еще грудничек.

6. Я люблю украшения, очень. Люблю мамочку. После окончания института я пошла работать и на первую зарплату купила маме кольцо с небольшим бриллиантом 0,25 карат. Мама его все время носит. Фотка старая, пятилетняя, но веселая. Мама красиая. Когда я была маленькая, у меня были короткие белые волосы, а я мечтала о длинных черных ( в детстве темно-русые мамины волосы мне казались черными), как у мамы, у нее длинная красивая коса.

7. Люблю цветы.

8. Занимаюсь арабскими танцами, лет с 14, с перерывами на Смоленск. беременность. но все же занимаюсь. Раньше расшивала бисером, пайетками и стразами все костюмы себе сама. Еще тогда заметила, как мне нравится этот процесс, наверное именно поэтому чейчас я занимаюсь бисерными украшениями. На фото у меня еще не полностью смылась краска с волос, но они уже немножко отросли.

9. У меня есть родной младший братец Павел. Кстати, моего папу зовут Павел и моего мужа тоже зовут Павел. Брат младше, но выглядит старше меня, по-моему. У него тоже уже своя семья. Вот фото с красавицей-женой и малышом год назад. Ирочку я иногда фотографирую в моих украшениях, вы наверное ее узнали.

10. Недавно я стала водить машину. Мне очень нравится наша машина тайота рав 4. Она с автоматом, поэтому я и вожу) Муж даже отпускает меня одну ездить в центр на танцы.

11. Я веретарианка, уже больше года. Что-то щелкнуло в голове, и резко перестала есть мясо и рыбу. С яйцами сложнее - их же в пироженки добавляют... Но в чистом виде их тоже не ем.

12. Самая любимая группа - Queen, обажаю Фредди, он самый крутой. Люблю качественную музыку разных направлений.

13. У меня очень добрый и щедрый муж. Мне вообще кажется, что он самый лучший человек на свете. И даже странно, что мне такое счастье выпало, быть женой такого прекрасного человека.

Дает мне деньги на материалы. В основном в последнее время только их мне и хочется. И вообще во всем меня поддерживает и помогает. А вот последняя покупка. ням-ням.

14. У меня строгий папа, в смысле он хочет казаться строгим. Он и мама много вложили в меня  и в брата в смысле образования - музыка(фортепиано. а брат занимался на скрипке), репетиторы, английские школы и курсы, но они всегда разрешали мне танцы, мастер-классы, костюмы, и спонсировали все это, хотя папа считал это ерундой. Наверное он считает меня дурочкой. Но я его очень люблю. Он обожает нашу дочку Марусю. Он симпатичный, хоть и с усами. Однажды он их сбрил, мне было лет 12. Я плакала, потому что не узнавала его, боялась на него смотреть и потом очень радовалась, когда усы у него выросли. Фотка старая семилетняя, это я его сфотографировала. В Греции, на корабле на морской экскурсии. Да. спасибо родителям. что показали нам с братом мир, покатали нас по заграницам, было очень здорово.

15. У меня есть несколько написанных песен. Написаны они под гитару - на первом курсе института я научилась бренчать на ней. Я бы даже добавила сюда запись, по по-моему, не добавишь. На последнем курсе института я занималась в театре-студии "Старый Арбат". И так сложилось, что я написала музыку на стихи к мьюзиклу "Бедный студент". Ребята до сих пор вспоминают эти песни, говорят, что прямо хиты получились. Этот мьюзикл мы играли один раз. Потом я уехала в Смоленск,  и еще не смогли играть несколько главных героев и певцов. Больше его и не показывали. Надеюсь, что он еще воскреснет.

Желающих приглашаем на спектаклли. Можно вступить в группу в контакте. набрав латинскими буквам ВК ТОЧКА КОМ СЛЭШ staryjarbat

16. Я верю в Бога, православная христианка. Стараюсь ходить регулярно в Храм на службы, исповеди и причастия. Мне так легче жить, чем без этого. Не то, чтоб у меня жизнь тяжелая, наоборот, у меня все хорошо. А когда стала больше молиться и в Храм ходить - все стало еще лучше. Решилось куча насущных проблем и главное, я сама стала более спокойной. Еще я слышала, что важно, чтоб за человека кто-то молился. Поэтому каждый раз пишу записки, мелким шрифтом, чтоб всех поместить. Мы с мужем венчались за день до росписи и считаем день венчания днем свадьбы.

17. Я люблю дорогие вещи, качественные. Поэтому дорогие материалы покупаю для своих украшений. И всегда хочется купить побольше.... Часто сам материал подсказывает, каким будет украшение, поэтому для меня важно держать его непосредственно в руках.

18. Люблю, когда меня угощают, накрывают на стол...но в основном приходится это делать самой. А в гости хожу редко, чаще муж с дочкой без меня едут к родителям, чтобы у меня была возможность поработать в тишине.

19. Люблю лето и море. Пешие прогулки по Европе мне нравятся гораздо меньше. Но и морской отдых как правило разбавлен экскурсиями, так что это не туленьские полежалки на пляже... Но на море я была года 4 назад. Надеюсь, будет возможность с ездить предстоящим летом.

20. Иногда я ем в Макдоналдсе картошку фри. Это - страшная тайна, особенно я хочу ее скрыть от моей дочки.

Ну вот, отстрелялась. Спасибо, что дочитали мою писанину.

Еще раз спасибо Лизе http://www.livemaster.ru/voot, сегодня я дописывала этот отчет, добаляла фото, мне самой было интересно и грустно смотреть на старые фотографии, вспоминать какие-то события... Хоть сейчас это уже ничего не значит, это все прошло. Но все же пережитое оставляет в нас какой-то след и от части благодаря ему сейчас мы такие, какие есть. 

Передаю эстафету дальше Галине http://www.livemaster.ru/galadietrih, Татьяне http://www.livemaster.ru/Talania-silver и Светлане http://www.livemaster.ru/OurEntrainment.

Всем спасибо, всем счастья!!!!

Комментарии (18)

Дашенька, привет! Я аж два раза перечитала, слог у тебя очень легкий и непосредственный, как будто сидим рядом, чаек прьем, разговариваем . . . Ты мне сразу понравилась своей открытостью, немножко детской, естественностью. Замечательно, что у тебя хорошая семья, мама, папа, вера в Бога.

Дай Бог, чтоб так все и было! Желаю тебе мудрости и терпения! А в творческом плане расти, расти и расти, у тебя для этого есть все необходимое! Ты - умница !!!

Леночка, спасибо большое за такие добрые теплые слова! Да, слишком, наверное, открытая... Да, с семьей мне очень повезло, мне вообще повезло, сейчас стала это понимать и больше ценить. Спасибо большое за пожелания!

Дашуль, и еще спасибо твоим родителям, что воспитали такую дочку! Чувствуется, что мама с папой отдали вам всю свою любовь и ласку!

Как хочется и нам с мужем воспитать свою дочку доброй, отзывчивой, скромной. Понимаю, как эти качества сейчас непопулярны, и от этого они становятся еще ценнее. Как раковина с жемчужиной.

Да, сложная задача. конечно... Но надо будет постараться. Главное самим дозреть до понимания, что правильно, и как объяснить. И быть рядом. быть честным... Сама не знаю, как мы вырастим дочку... Но надо постараться.

Мои родители молодцы, конечно. Но у меня было много ошибок, глупостей и вообще, сейчас я даже не понимаю, почему я так делала, почему не чувствовала, что так не надо.

У каждого из нас есть поступки о которых даже вспоминать не хочется. Видимо не окунувшись в глубину не познаешь высоту.

Дашуль, ты все верно понимаешь. Кто-то из мудрейших сказал: Воспитание детей надо начинать с себя.

Себя не считать совершенством природы, а все время работать над собой, в своем сердце взращивать милосердие, доброту, заботу о близких, да и вообще заботу об окружающих. Путь конечно трудный, но он единственный.

да, как-то так)))

Дашенька, здорово у Вас получилосьimage Очень интересный рассказ о себеimage Рада с Вами поближе познакомитьсяimage

Творческих успехов и все самого доброго Вам и Вашей семье!

Ольга, большое спасибо, что заглянули и написали, спасибо за пожелания! И Вам всего доброго, успехов и процветания!

Дашульчик, спасибо, что приняла эстафету)

С радостью прочитала от начала и до конца)))

Смеялась насчет малиновых волос... Не так давно в своей статье "20 фактов" я писала, что перестала экспериментировать с внешностью... Соврала я... Теперь у меня красно-малиновые волосы {#}

Ну ничего себе!!! Я кстати не против всего этого, мне нравится, как люди преображаются, меняются, просто у меня это не очень получилось, к тому же без парикмахера, сама... У тебя точно все красиво и замечательно. Спасибо тебе большое за эту эстафету, что-то вроде итогов жизни получилось, самой было интересно это написать.

Эх, если бы, я тоже затонировалась, смотриться как непонятное пятно... Я ж белобрысая и к зиме с асфальтом сливаюсь {#}

Мне тоже было интересно писать) Вспоминаешь и хорошие, и плохие моменты... Но, в основном, хорошие)))

Да, вот так и всю жизнь рассказала в одной записи, ну почти всю)

Интересно! Спасибо! Вы как то сразу (при виртуальном знакомстве) мне очень понравились )))) а вот ищё и такая подборка чудесных фактов только подтвердила мои догадки ))))

ммммм.Квин.. обожаю!!! правда сейчас зависла на Lorde...но Квин, это всегда со мной! всегда в любимом плей-листе )

п.с. запасики у вас чудесные )))) я такие себе давно не позволяю, так как покупаю в осн. то, что нужно сейчас....а то муж будет ругаться за то, что жена в захлеб рукодельничает... да и ставлю в приоритет только отношения.... это самое ценное )

так что сейчас допивою вино, закрываю станичку и иду радоваться уютному семейному вечеру.

желаю счасться вашей чудесной семье!

Инна, большое спасибо, что заглянули, и большущее спасибо за комментарий. И Вам счастья, удачи, успехов на творческом пути!

Даша, сразили наповал!

Такие косы{#}{#}!

С удовольствием ещё поближе с Вами познакомилась и поняла, что всё в жизни Вы делаете правильно! Прослезилась, прочитав про первую зарплату{#}

Дочка Ваша - лапочка!

Очень хочется пожелать Вам огромного счастья в жизни! Чтобы на Вашем пути встречались чаще светлые люди!

Очень понравилась Ваша фотография с венчания! Мне кажется, там видна вся Ваша суть! Счастья Вам!

Не знаю, благодарить ли за переданную мне эстафету{#}, но попробую{#}

Светлана, спасибо Вам за добрые слова, за пожелания!

Olyonushka 15.11.2014

Дашенька, было очень интересно познакомиться с тобой поближе, посмотреть фотографии. Ты очень светлая и красивая девушка! Желаю успехов в твоих начинаниях, дорогая! Расти, развивайся и Твори! Пусть тепло твоего сердца согревает все окружающих!

Аххх))))) Олечка, спасибо за такой комментарий))))) Я тут расплылась и припухла))))

Да, конечно буду стараться, планы большие, желание тоже... Посмотрим. что будет дальше.