Обновление пароля

 >  >  >  > Техника "Сухая кисть".

Техника "Сухая кисть".

Техника

Уважаемые клиенты и гости моего магазина. Меня часто просят рассказать, как создаются работы в технике «Сухая кисть» и как могут вместе сосуществовать бумага и масло, как получаются тоненькие завитки, волоски и веточки на пейзажах и портретах.

 В самом процессе создания работ нет никаких особенностей – сначала я делаю едва заметный  набросок на бумаге, а потом при помощи различных кистей, масляных красок и множества ластиков начинаю, продолжаю, продолжаю, смотрю и еще продолжаю…смотрю и наконец заканчиваю работу.

 Все особенности техники происходят из  нескольких принципов и имеют ряд маленьких хитростей.

 Принцип 1, который позволяет подружить бумагу и масляные краски.

 Масляные краски состоят из пигментов и масла, а масло оставляет на бумаге неприятные жирные пятна, поэтому перед началом работы краской надо избавиться от масла, входящего в его состав – надо хорошенько вытереть кисть, чтобы на ней остался только пигмент. Именно поэтому данная техника и называется  – «Сухая кисть».

Хитрость № 1.Сухой пигмент не очень хорошо «растягивается» по бумаге кистью, поэтому надо оставить немного масла в краске. Здесь важно точное дозирование масла, которое попадает на бумагу, чтобы краска тянулась, но не оставляла жирных пятен.

Принцип 2, который позволяет добиться тонких эффектов.

 Масляные краски ложатся на бумагу тонким слоем, который в течение некоторого времени можно удалить. Для этого хорошо подходят обычные ластики – ластик цепляет на себя краску, снимая ее с бумаги.

Хитрость №2. Форма края ластика может помочь добиться интересных эффектов решить некоторые задачи при создании работы.

Хитрость №3. Работать надо точно, так как бумага не любит сильного трения ластиком или кистью.

 Принцип 3, который подтверждает, что недостатки – это продолжение достоинств.

 Масляные краски на бумаге быстро сохнут и потом не смываются с поверхности бумаги практически ничем. Это позволяет на финальном этапе создания работы не использовать различные закрепляющие средства, а также позволяет работе долгое время оставаться в первозданном виде, не осыпаясь и не выцветая – это несомненное достоинство, но необходимо помнить, что есть и недостаток -  работать надо быстро и точно.

 Хитрость 4.Быстрое высыхание красочного слоя позволяет создавать несколько слоев, добиваясь при этом глубины и объема изображения.

Итак, что же мы имеем в результате? А имеем мы легкую, яркую и долговечную работу в технике «Сухая кисть».

 Эта техника позволяет создать эффектные работы как в винтажном стиле (цвет сепия отлично передает дух старины), так и в стиле  реализма,  в романтическом стиле (тонкий слой краски создает настроение  нежности). Хорошо смотрятся портреты, пейзажи натюрморты и бытовые сценки – все во власти мастера, его опыта, таланта и его музы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email