Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Ткани для штор и уход за ними

Ткани для штор и уход за ними

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Ткани для штор и уход за ними | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Современная промышленность предлагает нам множество видов тканей с огромным количеством расцветок. В этом великолепии без проводника-дизайнера очень легко заблудиться.

Но есть один очень важный момент — при выборе ткани для штор необходимо учитывать не только цвет и рисунок, но еще и тип ткани и способы ухода за ней.

Шторы постоянно подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, поэтому важно использовать не выгорающие на свету ткани. Если вы часто держите открытыми окна, то ткани не должны впитывать в себя много пыли и запахов. Для детской необходимо использовать гипоаллергенные ткани из натуральных волокон.

Окна, ориентированные на север и восток, требуют больше света, поэтому для декора окон здесь необходимо использовать легкие светопроницаемые ткани. А для окон, выходящих на юг и запад, необходимо использовать ткани, которые будут защищать от избыточной освещенности.

шторы

такни для штор

Другой важный аспект связан с весом и имеет решающее значение для многослойных штор. Такой тип штор значительно утяжеляет конструкцию, поэтому тяжелые ткани подходят только для одно- или двухслойных штор.

ткань для штор

Рассмотрим подробнее достоинства и недостатки различных типов тканей.

Ткани из натуральных волокон прекрасно подходят для декора окон.

Хлопок — легко гладится, его можно часто стирать, гипоаллергенен, но быстро желтеет на солнце и впитывает запахи.

Лен — имеет большой срок службы, очень прочен, обладает антисептическими свойствами, идеально подходит для детской, но плохо гладится.

Шерсть — красива и долговечна, но сильно впитывает запахи, требует ручной стирки, периодически нуждается в сухой чистке пылесосом.

Шелк — смотрится очень богато, визуально легок и нежен, но требует деликатной стирки, выгорает на солнце, поэтому шьется с подкладкой.

Современная химия предлагает нам на выбор много искусственных и синтетических тканей.

Вискоза — обладает яркой гаммой цветов, мало мнется, но стирается при низкой температуре, изнашивается от частых стирок.

Полиэстер — лучший выбор для штор-плиссе, не мнется, не садится, но требует низкой температуры стирки.

Акрил — не мнется, не садится, но требует ручной стирки, иначе на поверхности быстро образуются катышки.

Нейлон — обладает высокой износостойкостью и прочностью, идеально подходит для коммерческих и офисных помещений, не растягивается, легко стирается, быстро сушится, но требует низких температур при стирке и очень быстро выцветает на прямом солнечном свете.

текстиль для дома

декор интерьера

В любом случае, всегда необходимо тщательно соблюдать рекомендации по уходу за шторами, указанные на ярлычке или прилагаемой инструкции. Любые виды штор всегда необходимо стирать при низких температурах в режиме деликатной или ручной стирки и не использовать центрифугу для отжима. А декоративные детали, такие как ламбрекены и т.п., во избежание окрашивания и повреждения, следует стирать отдельно в специальных приспособлениях для деликатной стирки (сетчатые шары).

Не следует забывать и о том, что все шторы на подкладке стираются в разобранном виде, поскольку сделаны из различных видов тканей.

Надеемся, наши простые рекомендации помогут вам определиться с правильным выбором тканей для декорирования помещений.

дизайн интерьера

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email