Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Валентин Юдашкин: мода в пространстве искусства. Часть 1

Валентин Юдашкин: мода в пространстве искусства. Часть 1

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Шитье > Кройка и шитье

Эта публикация посвящена творчеству Валентина Юдашкина.

Мода и искусство на всем протяжении своей истории находились в тесном взаимодействии. Произведения искусства разных периодов служили источником вдохновения для создания модных стилей в одежде, аксессуарах, прическе. В свою очередь, актуальные модные направления находили свое отражение в живописи, скульптуре и архитектуре. Именно этой взаимосвязи прошлого и настоящего была посвящена выставка «Мода в пространстве искусства». Она проходила в конце прошлого года, но и сейчас мне доставляет удовольствие рассматривать фотографии. Надеюсь, и вам будет интересно окунуться в творческий мир Валентина Юдашкина.

Валентин Юдашкин — известный модельер, народный художник Российской Федерации, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, действительный Член Российской академии художеств, кавалер ордена Искусств и литературы Французской Республики и Ордена Почетного Легиона.

Его модели хранятся в Музее декоративно-прикладного искусства в Лувре, в Калифорнийском музее моды, в Государственном историческом музее в Москве, в Международном музее олимпийских игр, в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Созданные им коллекции демонстрируются в Париже, Милане, Нью-Йорке и других модных столицах мира.

Валентин Юдашкин создал более 50 коллекций haute couture, названия которых отражают различные направления искусства, послужившие отправной точкой для создания моделей, представленных в нескольких залах постоянной экспозиции ГМИИ им. А.С. Пушкина. Таким образом, современная высокая мода, сошедшая с подиума, сама становится образцом высокого искусства.

Приятного просмотра!

мода

идеи для вдохновения

валентин юдашкин

высокая мода

модная выставка

вышитые платья

вышивка в одежде

вышивка бисером в одежде

Продолжение следует.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email