Однодневный мастер-класс "Валяная бейсболка"

  • Дата проведения: 4 декабря 2014, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Магазин "Шкатулочка", по адресу: ул. Годовикова д.2
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: 100% шерсть

В этот раз я решила провести не обычный свой мастер-класс где можно делать любой головной убор из тех, что представлены на мастер-классе и где я рассказываю и показываю как делать разные головные уборы. Этот мастер-класс будет только по бейсболке.

На мастер-классе я расскажу как построить лекало бейсболки в зависимости от размера головы и желаемой глубины посадки. Затем, мы вместе построим лекала и сваляем бейсболки с двухслойным плотным козырьком. Мастер-класс не сложный, площадь раскладки небольшая, поэтому справятся и совсем начинающие.

С мастер-класса вы уйдете с почти готовой бейсболкой. Дома вам останется ее высушить, отутюжить и присобрать по низу для лучшей посадки. Как это сделать я расскажу и покажу на мастер-классе.

При желании, можно будет свалять ушки к бейсболке, которые могут прятаться внутрь бейсболки и опускаться, когда на улице очень холодно.

На мастер-классе я всем выдам подробную распечатанную "Технологию изготовления валяной бейсболки" начиная от расчета лекала и заканчивая утюжкой и присбориванием.

Фасон очень простой в изготовлении и очень популярный. Бейсболку носят и мужчины и женщины и мальчики и девочки. Бейсболка, сделанная по моей технологию имеет плотный двухслойный козырёк и идеально сидит на голове.

Стоимость мастер-класса такая-же, как стоимость бейсболки если ее заказывать у меня. Но зато эта бейсболка будет сделана ВАШИМИ руками, к тому же, используя опыт полученный на мастер-классе и "Технологию" которая останется у вас после мастер-класса, вы всегда сможете свалять такую бейсболку себе, своим родным, детям. Скоро Новый год, думаю что бейсболка станет отличным подарком для ваших родных и друзей.

У меня сейчас есть фото только одной бейсболки, с флисами. Но на мастер-классе можно будет делать бейсболку с разным декором или вообще гладкую - без декора. Для примерки я привезу на мастер-класс несколько разных бейсболок.

светлана кот, мастер-класс, шапка с ушками, кепка

валяние из шерсти, мастер-класс по валянию, клош, бейсболка

А вот эта бейсболка была сделана на мастер-классе:

головные уборы, москва, декабрь, ушки

Комментарии
Комментариев пока нет