Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Арт-терапия

Арт-терапия

Арт-терапия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вдруг захотелось устроить новый конкурс! Просто так - без повода )

Победителей в этом конкурсе будет три. И номинации тоже три.

Первая номинация: "Мастер коллекций"  - победитель выбирается при помощи генератора случайных чисел среди всех номеров выданных за  созданние коллекций. Чем больше коллекций - тем больше шансов! Ссылки на коллекции высылайте, пожалуйста, в коментарии к этому сообщению. При создани коллекции обязательно указывайте в описании, что она участвует в этом конкурсе со ссылкой на него.  Номера за созданные колекции будут выглядеть так: к1, к2...к52  и пр. 

К участию в конкурсе принимаются коллекции созданные после 6 ноября, содержащие не менее 12 позиций и включающие в себя любые работы из моего магазина. 

Вторая номинация: "Мастер публикаций"  - победитель выбирается при помощи генаратора случайных числе среди всех номеров выбанных за публикации в социальных сетях и блогах. Публикации могут быть как с информацией об этом конкурсе, так и любые публикации о магазина на Ярмарке Мастеров со ссылкой на него. А так же любые публикации со ссылкой на группу в ВК.

Ссылки на публикации присылайте, пожалуйста, в коментарии к этому конкурсу.  Ссылки должны быть активны до окончания конкурса! 

Номера за публикации будут выглядеть так: п1, п2...п108  и пр. 

Третья номинация: "Творец" - на мой взгляд самая важная!  Победитель выбирается мной среди всех желающих поделиться фотографиями/сканами своих ежедневников, арт-буков, блокнотов и пр. Мне интересны фотографии разворотов - что у них внутри! ) Для того, что бы исключить возможность фальсификации и нарушения авторских прав делая фотографию или скан размещайте в кадре надпись "для конкурса от ByNessi". Внимание: надпись должна быть сфотографированна/отсканированна вместе с разворотом, а не нанесенна после на изображение! 

А теперь самое главное:

В качестве приза в любой из трех номинаций я изготовлю для победителя блокнот, ежедневник, кулинарную книгу или альбом. Пожелания победителя к размеру, оформлению и пр. разумеется, будут учтены! Доставка приза за мой счет!  

Сроки проведения конкурса: с 6 ноября по 1 декабря. Итоги конкурса будут подведенны до 10 декабря.

Надеюсь нам всем понравится это! Поехали! ) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email