Обновление пароля

 >  >  >  > Конфетка - лариат и серьги в подарок!

Конфетка - лариат и серьги в подарок!

Конфетка - лариат и серьги в подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Доброго всем времени суток! Прочитала статью про десятину( о том, что 10 часть заработанного нужно отдавать на благотворительность) и так захотелось сделать кому-то подарок!

Еще задумалась, что в последнее время мне стало очень везти. Никогда ничего не выигрывала, а тут на 2-х благотворительных аукционах оказалась победителем. Так приятно!) Еще и муж очень ПРИЯТНО удивил!!! Всю неожиданную премию потратил на меня.( У меня теперь новая швейная машинка, даже буковки вышивает и оверлок.) Я о таком даже не могла и мечтатьконфетка розыгрыш, лариат А завтра мы едем забирать тумбочку - МОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО! ( теперь меня не будут гонять с кухонного стола конфетка, комплект украшений!)

   Так вот, призом у нас будет комплект украшений медового цвета: лариат и серьги http://www.livemaster.ru/item/7541371-ukrasheniya-komplekt-ukrashenij-lariat-sergi

   Ну и условия...

1. ПО ЖЕЛАНИЮ добавление в круг. Буду рада новым знакомым и друзьям!!!)))

2. Я хочу сделать свои магазинчики лучше( я знаю, что многое надо правитьконфетка-розыгрыш, серьги в подарок), поэтому, если Вы мне напишите совет по улучшению или укажите на минусы, то я их учту и буду исправляться!!! В общем это тоже ПО ЖЕЛАНИЮ!

3. А вот это уже ОБЯЗАТЕЛЬНО. Расскажите своему кругу о конфетке! (В комментариях к этому посту нужно выложить ссылку на запись о розыгрыше в своем блоге, заглавное фото - фото моего лариата).

4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Жду от Вас пару строк и хотя бы одну фотку о том, что Вы коллекционируете! Присваиваю 1 номерок.

У меня коллекция состоит из 20 предметов, каждый день буду выкладывать по одной фоткеподарок, лариат в подарок!

И на последок, наша конфетка будет разыграна 26 ноября, в день рождения моего сыночка! Он сам выберет бумажку с номером победителя!

Всем желаю удачи!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email