Сумка ИконаСтиля!

Сумка ИконаСтиля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сумки Иконы.

А знаете ли Вы что в мире моды существуют сумки иконы?

Как это не странно но они есть и о самых известных из них, пойдет речь!

Эти сумки самые популярные и самые подделываемые, их можно встретить и на рынке и в метро, причем, в очень большом количестве!
А ведь стоимость каждой не такая уж маленькая от 1500 до 10000€.
Но не это главное! А главное то что великие кутюрье создавая их, наверно даже не могли представить, что творения их рук будут так популярны!
Но каждый из них шел к своим целям и мечтаниям, были и падения и безграничное признание! И вот они:

Hermes.

сумка ручной работы, подарок

Самая известная и одна из самых дорогих сумок в мире - Birkin от Hermes уже давно стала признаком богатства, высокого положения в обществе и хорошего вкуса. Чтобы купить ее не достаточно иметь в кошельке определенную сумму денег, а нужно иметь в запасе еще и терпение.
Ведь на изготовление каждой такой сумочки уходит несколько лет! Сделанная вся в вручную, лучшими мастерами Hermes из кожи наивысшего качества. Нет не одной машиной строчки!

Chanel.

сумка женская, подарок на новый год

"Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю"- сказала Коко Шанель и в 1955 году создала одну из самых удобных женских сумочек «под кодовым названием» 2.55 (по дате создания- второй месяц 1955 года). Это была маленькая сумочка, которая и сейчас представляет собой небольшой кожаный прямоугольник на длинной цепочке, позволяющий дамам носить сумку на плече, а не держать ее всегда в руках.

Louis Vuitton.

интересные факты, сумка

Первая многофункциональная городская сумка Louis Vuitton Speedy – это незаменимый аксессуар для любой модницы. Эта сумка идеально подходит к ритму жизни большого города и является очень стильной и невероятно вместительной.

Dior.

иконы стиля, сумка из кожи

Неповторимый стиль, проникнутый духом Высокой моды Дома Dior, превращает сумку «Lady Dior» в подлинное произведение искусства.
Сумка с отделкой тонкой ручной работы украшена изысканной строчкой «Cannage» – визитной карточкой Дома Dior.
Сумка, обретающая жизнь недалеко от Флоренции, полностью изготавливается вручную. Производственный процесс начинается с выбора кожи, идет ли речь о классических моделях из кожи ягненка или об их вариациях из окрашенных вручную экзотических видов кожи – аллигатора или питона. Выбор материала производится согласно одному и тому же ритуалу: кожу внимательно осматривают, проверяют, пробуют на ощупь и обводят каждый обнаруженный дефект. Качество кожи должно быть безупречным. Затем на кожу наносится декоративная строчка – узор «cannage», повторяющий рисунок сиденья плетеных стульев в стиле Наполеона III; именно такие стулья были поданы гостям первого показа Кристиана Диора 12 февраля 1947 года. Отдельно изготовляются ручки: мастер обтягивает кожей заготовки из пробкового дерева и искусно корректирует форму при помощи молотка с закругленным наконечником. Затем сумку Lady Dior собирают на специальной деревянной колодке с точными пропорциями. Края укрепляют при помощи полос из кожи, благодаря которым сумка сохраняет первоначальную форму. На завершающем этапе устанавливают металлическую фурнитуру: застежку-молнию, люверсы и ножки, чтобы кожа не соприкасалась с поверхностями. Наконец, сумку украшают брелоками в виде четырех букв D.I.O.R. Каждый элемент вносит свой вклад в красоту готового изделия. Прекрасное тому подтверждение – золотая надпись «Christian Dior», нанесенная методом горячего тиснения на круглую кожаную деталь, подвешенную вместе с брелоками. Перед упаковкой и поступлением в продажу сумка проходит тщательный методический контроль. Одна сумка Lady Dior состоит из ста сорока четырех деталей, но главное – в нее вложено немало терпения и кропотливого труда, истинной страсти и заботы. Именно так рождается совершенство.

Это сумки иконы! Они безупречны и желанны!

Но самое интересное что на Ярмарке Мастеров я открыл не менее интересные, но возможно и более превлекательные модели сумок и уникальных Мастеров! Их творения так запали в мое тело, что я с радостью по делюсь с Вами, этими сильно понравившимися работами:

Диана Уланова  http://www.livemaster.ru/dianaulanova Это нечто не земное! Дикий восторг!

мода

стиль

тренд

Тамара Панарина http://www.livemaster.ru/tomarik Ожившие картины!!!!

комплект украшений

ANTE-KOVAC http://www.livemaster.ru/ante-kovac Роскошная неповторимость!!

натуральные камни

Bags by Katerina Klestova http://www.livemaster.ru/kklestova Повседневная безупречность!

натуральная кожа

AD's design Sergy http://www.livemaster.ru/sergy СтильноМужественные и ТрендоЖенские!!!

комплект браслетов

Вот такие получилось параллели, начал с икон но не смог остаться равнодушным к нашим "мирским" Мастерам!

Спасибо земле Русской за такие таланты!

Всегда с Вами и только для Вас aXiom trend.

Комментарии (17)
Елена (Dollos) 07.11.2014

{#}спасибо за публикацию!А я обожаю большие сумки -мешки)))вы меня подтолкнули к походу по магазинам ЯМ за сумкой для себя любимой ко дню рождения!

Очень рад! Но лучше бы про Новый год вспомнили! )))))
Елена (Dollos) 07.11.2014

так новый год после др))))

А когда у вас день рождения?
Елена (Dollos) 07.11.2014

а Вы добавьтесь в круг и будете в курсе)))

Добавился! И к Вашему дню рождения, что б не ждать нового года, дополнительная 10% скидка на любой комплект!
Елена (Dollos) 07.11.2014

спасибо!Я обязательно что-нибудь подберу...А какой камень мой?Я скорпион и в год дракона)))

Рекомендуется Скорпионам: Бирюза (зеленая, сине-зеленая) Гематит (черный, стальной блеск) Жемчуг, халиотис (черный, серый) Кварц-волосатик (с черным турмалином) Кораллы (красные, черные, синие) Лабрадор (синий, черный лунник) Опал (черный благородный, огенный) Пироп (кроваво-красный гранат) Рубин (густо-красный темный корунд) Сапфир (темно-синий, лиловый корунд)
Елена (Dollos) 07.11.2014

спасибо!Вот мне больше нравятся в Вашем магазине мужские модели,очень стильные,сама б носила.

Они хороши! Но вот этот комплект как раз для Вас http://www.livemaster.ru/item/7724887-ukrasheniya-komplekt-brasletov-kaprizy-oseni
Показать еще