Восток — дело тонкое

Традиционный наряд гейш красочен и театрален и сам по себе, а если уж за стилизацию берутся современные модельеры, стилисты, визажисты и парикмахеры, то эффект превосходит все ожидания.

Фотохудожница Sarah Fountain запечатлела загадочную и экзотичную Gisele Pletzer в образе, созданном стилистом Tamzen Holland. Этот фотосет, по словам его создателей, был попыткой соединить лучшее, взятое из двух отличающихся миров:  женственность гейш и мужественность самураев, смелость запада и таинственность востока. 

мода

восток

гейша

канзаши

современное искусство

gisele pletzer

sarah fountain

стиль

япония

китай

малазия

Комментарии (20)
Марина К. 10.11.2014

Весьма неудачная попытка "соединить"..начиная с модели и заканчивая нелепостью поз и нарядов.

Спасибо, Наира. Мне было интересно.

Мне кажется, что есть предметы, которые сделаны, для того, чтобы их использовали и к ним есть определенные требования в тч и функциональные. А есть "концептуальное искусство". Это нечто... ну... использовать по назначению это нельзя, выглядит зачастую - странно, но... И не в этом цель. ИМХО, цель была в том, чтобы посмотрев на образчик этого вида творений у творческого человека что-то щелкнуло в голове и пошла волна вдохновения.

В общем-то, именно с этой целью я и опубликовала этот фотосет на ярмарке image

А мне понравилось, вдохновляюще. И кстати, авторы и не пытались только костюмы гейш создать, это стилизация и они пытались соединить и восток и запад, и они это не скрывают. Спасибо огромное автору!

В огороде бузина, а в Киеве дядька...{#}

Оксана (mriay) 06.11.2014

Аляповатая кричащая безвкусица{#} .Японская культура даже мимо не пробегала.

Восток - действительно, дело тонкое, и далеко не всем доступное... этим художником Восток не удался {#}

Космос 06.11.2014

Мне очень понравилась публикация! Согласна с Ириной, коллекция приносит идеи и вдохновляет. Меня, во всяком случае image Не стоит судить художника, который не следует строго традиции, а экспериментирует с ней. Это скорее карнавал, чем традиция. Из экспериментов могут родиться гениальные произведения. К тому же образы получились по своему гармоничными в своей противоречивости.

Порадовали яркие краски в нарядах и макияже и очень красивые сочетания цветов{#} Серым будням - уверенное НЕТ!{#}

Нет основной идеи фотосета, корочет нет ничего ....

CreativeTime! 06.11.2014

Во первых и макияж и тени искажают пропорции лица (особенно на первом фото от тени визуально очень искривлен нос). Далее - цвета формы и голое тело это так далеко от востока что и тут и говорить нечего. Восточная культура настолько отлична от западной что гармонично совместить их воедино это надо быть гением... Ядовитые цвета превратили кимоно, как написали выше, в дешевый китайский халат, гейши одевались совершенно по другому, эти фото даже настроения не передают. Ни восточного, ни западного. Разноцветная каша получилась. Хотели совместить два в одном, а вышло - ни рыба, ни мясо. Еще и лицо у модели такое "потужное" на всех фото... вызывают одну ассоциацию...

Инна Шипунова 06.11.2014

Фото красивые, яркие. Образы тоже запоминающиеся. Тут недавно одну статью обсуждали про моду, мол, зачем создают эпатажные образы, тратят на это деньги и выпускают на подиум, все равно носить такое нельзя и т.п. Эта фотосессия, на мой взгляд, отличный ответ. Глядя на такие эмоциональные образы, в голове рождаются свои идеи, которые трансформируешь в свои изделия для обычной жизни. Ведь, если не яркое и не запоминающееся - вдохновение не сможет родиться.

Автору спасибо за статью.

Но, очень красиво! Спасибо!

Не понравилось. Нет здесь Востока - есть обычный Запад с его потугами создать нечто а-lа Восток. И кимоно превращается в обычный халат.

Olga - author's knitting 06.11.2014

Ну тогда уж не Восток, а Азия. И надо было девушек уж тогда азиаток приглашать в модели. А так получилась очередная не очень удачная клюква на мой взгляд.

красивые фотографии!

На мой взгляд, не совсем "Восток-дело тонкое", скорее стилизация под Восток

Так и потянула сказать: "Восток - дело развратное"..

Nadja Anikanova 06.11.2014

Нет тонкости и изящества восточного образа. По-нашему, по-русски и несколько фривольно. Должна быть тайна, но всё открыто, на показ.

А причем здесь "по-нашему, по-русски"? Создатели и модель не русские, а вышло у них "по-русски"?? ...такое русское имя Сара да и остальные тоже{#} Нам чужого не надо{#}

Ира Кич 09.11.2014

А где вы тут русских увидели? Я вижу только иудеев.