кто рассказал не знаю:)

Девочки, любите кукол, они не осудят и не предадут. Она хранят прошлое и сохранят будущее.
НАШЛА НА ПРОСТОРАХ И-НЕТА
Недавно в кругу друзей я поведала историю о волшебном мире кукол. Какие бывают куклы красивые и прекрасные. Как интересно читать об авторах и их коллекциях, как интересно рассматривать фото разных малышек, как интересно шить им новые наряды, и как вообще интересно их коллекционировать. Но была обижена до слез, когда многие из друзей просто покрутили пальцем у виска. «Вроде солидная дамочка, на работе строгая, с коллегами деловая, а тут, Мил ты как психиатра то прошла?» — раздался звонкий смех. Мне бы перевести все в шутку, но внезапно окативший меня горячий румянец сделал свое дело — я вскочила как ошпаренная, схватила сумку и выбежала из кафе, где собралась дружная компания. Я даже не помню, как оказалась в парке. Дыхание было резким, шаги быстрыми, щеки горели, на глаза то и дело наворачивались слезы. Мне позвонил муж, он тоже был в нашей компании, но в момент моего рассказа отлучился за меню — «Ты где, что случилось? Я сейчас приеду, скажи куда?». Я его упокоила, что у меня все хорошо, я в парке почти рядом с домом и мне просто хочется побыть одной и побродить, укутавшись в кокон собственных мыслоблудий. Итак, я шагала по парку, ветер обдувал мне лицо и вроде как я уже успокоилась. Теперь началась атака рассуждений и разговоров самой с собой. Почему мы так боимся иногда людей? Я много раз слышала на работе фразу «Самое опасное животное — это человек». Да именно высокомерие, жесткость и грубость могут разрушить мечту, надежды и вообще растоптать настоящие живые эмоции и чувства. Я начала перебирать в голове всех своих друзей и знакомых, кому хоть раз заикалась про кукол. Лена, Даша, Варя… Параллельно я вспоминала их реакцию на мои рассказы о куклах, их реплики одобрения или осуждения. Как ни странно знакомые более старшего возраста всегда поддерживали меня в моих начинаниях, в моих покупках и восхищения куклами, Это люди с работы. Да именно! Люди с серьезной и жесткой, во многих случая жестокой профессии. Оказывается в душе они совсем мягкие, романтиШные натуры. А ну конечно мой муж! Но он тоже можно сказать СУРОВЫЙ человек, так, кстати, его и прозвали у нас в кругу друзей. Почему люди не могут понять и принять момент, когда молодая женщина увлекается куклами? Почему сразу натыкаешься на стену неуважения и насмешек? Может просто у меня так сошлись звезды?
Моя мама, тоже узнав о моем увлечении, мило улыбнулась и посоветовала не заниматься ерундой, а задуматься о ребеночке)) Всему свое время! Когда я была маленькой я часто жаловалась большому плюшевому медведю на подружу, которая отобрала у меня пупса, на кошку, которая оцарапала пальчик, на маму что заругала за пролитое молоко. Все мои секреты и ябеды он выслушивал и лишь в ответ ласково смотрел огромными кофейными глазами)) Мой любимый Мишаня! Потом была кукла Сашка — она ждала меня всегда в деревне у папиных родителей, она тоже была моей палочкой-выручалочкой — слушала, и как будто говорила мне — «Эй, не вешай нос! Все будет лучше всех!». Вспомните, уверена и у вас были эпизоды в детстве, когда вы разговаривали с игрушками! Даже не осознавая того, маленький ребенок бурчит себе под нос что-то играя с куклами. Просто мы всегда знали и будем знать что куклы — это те, кто нас не осудит. Они выслушают и примут нас такими, какие мы есть!
Я часто разговариваю с куклами. Нет не подумайте я обсалютно здоровый человек — Хм — медицина доказала)) Но как же приятно взять на руки куколку, погладить по головке, причесать волосики, поправить платьишко, просто полюбоваться детски личиком!
Я люблю кукол, моя любовь к ним проснулась еще в юных годах, и по-настоящему начала цвести не так давно, когда я начала читать и углубятся в суть и историю кукол. Их производителей и авторов. Мне стало интересно все) И уверена таких как я много) Девочки, любите кукол, они не осудят и не предадут. Она хранят прошлое и сохранят будущее. Всем Здоровья!

Комментарии (3)
Однажды на день рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию все это неважно. Вот это мудрость! Любите то, что вы любите! А остальное НЕВАЖНО!!!!Особенно мнение Замороченных жизненной суетой людей!!!Им не до кукол, у них много проблем! Им надо их решать...

Знаете ......мне кажется,что я ВАС понимаю.Мы часто испытываем дискомфорт,когда говорим на разных языках.Просто люди - не в теме.Порой думаешь.....да как же!...этаж так понятно,что это прекрасно.Мне ,слава богу , насмешники не попадались,а равнодушных я просто жалею.И точно знаю,что тот ,кто не умеет и не любит кукол,делает что то в своей жизни лучше нас.Например капусту солит лучше всех в мире )))) и пусть......А ВЫ устройте свою выставку и пригласите всех из кафе и не только.Как часто люди меняют своё мнение,послушав чужое.

:) Факт!:) вообще я это душевное послание нашла в интернете, хотя отчасти и ко мне относится:) я для себя выход этим летом нашла?) очень удачный:) у меня МНОГО!!!!!очень много старых куколок, которые я собирала в своём и соседнем городе, починила их и музей сделал мне выставку, с экскурсией:) детей из школ и садиков водили на эту выставку по несколько раз:) ДУШЕВНО получилось.

теперь я их с радостью выставила на продажу:) а кто останется, и новые, те будут выставлены через полгода снова в музее:)